Игра World of Warplanes готовится к выходу на стадию открытого бета-тестирования
Новый проект компании Wargaming.net бесплатный авиашутер World of Warplanes готовится к выходу на стадию открытого бета-тестирования. Как стало известно , тестирование будет проходить в два этапа, после чего игра наконец появится на свет.
Перед стартом открытого тестирования все достижения, кредиты, игровое золото и самолеты участников закрытого тестирования будут полностью удалены. Во время первого этапа открытого бета-тестирования разработчики собираются ввести так называемые токены, которые придут на замену тестовому золоту.
На втором этапе все токены автоматически конвертируют в игровые кредиты, а также отключат бонусы премиум аккаунтов, доступные на первом этапе тестирования. Игроки все же смогут покупать премиум за заработанные токены до конца тестирования.
По данным , следом за завершением открытого бета-тестирования последует полный вайп, обнуляющий все достижения, заработанные кредиты и токены, а также все самолеты, доступные в ангаре. По словам разработчиков, основная цель бета-тестирования – настройка экономического баланса игры.
Глава Wargaming, Андрей Яранцев отметил, что компания решила отказаться от модели pay-to-win в пользу модели free-to-win. Разработчики собираются убрать все элементы, которые ранее давали игрокам преимущество в обмен на деньги. Теперь все предметы, которые можно будет купить в игровом магазине, будут влиять лишь на внешний вид военной техники в World of Tanks.
«Концепция модели free-to-win повысит преданность пользователей, а также привлечет в игру новую аудиторию. С точки зрения экономической эффективности, мы не предвидим никаких уменьшений прибыли», - отметил Яранцев.
«Появление возможностей free-to-win скорее всего уменьшит количество покупок премиумной амуниции. В то же время, игроки будут использовать золото для приобретения кредитов, покупки премиум аккаунтов или приобретения премиумной техники».
Как выяснил , еще одной причиной перехода на новую модель является желание соответствовать стандартам киберспортивной арены. Wargaming надеется, что это поможет сделать World of Tanks «настоящей кибеорспортивной дисциплиной».
- Геймер в России получил приговор 2,5 года за читы
- Роскомнадзор заблокировал различные игры и сервисы из-за VPN
- Анонс шутера Nine to Five от авторов ArmA 3 шокировал игроков
- Лучшая игра года по версии The Golden Joystick Awards 2018 шокировала геймеров
- Роскомнадзор заблокировал множество игр и сервисов из-за Telegram
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
По ЗБТ можно очень многое сказать что выйдет из игры
все кому нужно её давно уже посмотрели и забросили
ключей на збт пачками на разных сайтах раздают токо вот ненужны они некому
Это ты на что намекаешь?..
P.S.
Прикинь если у самолета нет хитпоинтов это не значит, что его нельзя уничтожить.
в вовп мы имеем вам дали очередь из 20мм пушек по крылу и теперь ваша манёвренность снизилась(и не важно что крыло должно было оторвать)
молодец умеешь сравнивать
Всё как нужно разложил
А у вартандера(гайжинов) свой, личный движок, который они постоянно совершенствуют с 2001г. Они, пусть и разрабатывают пока не танки, а самолеты, все-же идут по стопам первопроходца. Уже не совершают тех ошибок, что сделали варгеймы, чем и привлекают пользователей, которые после пары лет игры в танки, устали от явных недочетов и пары провальных патчей, убивших значимость брони и прочего. Главная беда обоих проектов - школота, алеши, нубы... В танках крабы просто сливаются, и тащи бой... А в самолетах, главная задача - разбомбить наземку, а алеши летают и самолеты мочат... В итоге самолетов сбили кучу, а наземки нет и проиграли... :)
ибо глупо играть в игру которая вышла хуже только из-за того что она вышла раньше
2)Уже говорилось что для танков поле битвы будет меньше чем для самолётов, они просто ближе друг к другу будут появляться.
3)Нормальные люди будут играть в то что лучше, а не рассуждать "блин ну я там какбы играл и вышло раньше и чё я мудак чтоль в другой проект уходить, и не важно что там всё лучше"
(злобный смех)
но здесь да только друг за другом в ряд летать
хотя бы движок поменяли тогда еще норм бы было.
Даже в этом вар тандере земля смотрится куда лучще да и эти зависания по 30 сек в небе вобще херь на более умное решение например взлет ума чтоли нет?