Разработчики Cyberpunk 2077 хотят зарядить игру стрельбой и взрывами

Cyberpunk 2077 не унаследует механику геймплея своего прородителя – книги-игры Cyberpunk 2020. Как стало известно , команда CD Projekt хочет сделать игру более заряженной событиями.
По словам создателей игры, механика настольных игр не работает в видеоиграх. И чтобы не утомить скукой игроков в новой ролевой игре Cyberpunk 2077 будет много стрельбы и взрывов.
«Мы хотим сделать ее больше похожей на боевик – в игре будет система, которая позволит вам использовать навыки непосредственно в игре, во время стрельбы, а не просто пассивные навыки, как в книгах. В то же время, очень важно поддерживать настроение и оригинальную атмосферу Cyberpunk – мы не хотим просто создавать научную-фантастику. Это слишком просто», - объясняет директор игры Матеуш Каник (Mateusz Kanik).
«Это очень и очень важно. Стиль и настроение этого мира – что вы делаете в баре, что вы пьете, как вы взаимодействуете с другими людьми, какие фразы в диалогах выбираете. Все это позволяет нам поддерживать атмосферу Cyberpunk», - продолжает креативный директор, Себастьян Степьен (Sebastian Stepien).
«В мире много кибер игр, но в них не всегда есть панк. Мы хотим сделать больше панка в нашей игре. Мы не хотим создавать темный и безнадежный мир. В нем будет много рок-н-ролла. Это как подход Тарантино к игре».
Cyberpunk 2077 готовится к выходу на PC в промежутке между 2014 и 2016 годами – напоминает .
18.116.27.229
а ты что так грубо отвечаешь?а?))
Скинемся по косарю? Соберём лям и поставим. Как вам идейка, товарищи пекари?=)
не просто же надпись
PS: :DD
Уважаю!
Пойдёт?=)
Раньше о "промежутках" между 2014-16 и речи не шло, теперь намутили что-то. Чёрт бы вас побрал, сраные промежутки!
П.С. главное чтоб не перестарались с этим панком, а то ведь может и затошнить от перебора