На создание игры God of War: Ascension потратили 50 миллионов долларов
Создание God of War: Ascension обошлось Sony в 50 миллионов долларов. Как стало известно , главный продюсер игры, Уитни Уейд (Whitney Wade) отметил, что на создание новой части популярного файтинга ушло «полсотни миллионов долларов».
Уейд не уточнил, включает ли эта сумма издержки только на разработку или также учитывает затраты на маркетинговую кампанию игры и распространение. Как бы то ни было, очевидно издатель вложил невероятную сумму денег в God of War: Ascension.
В то же время, продажи Ascension не ответили Sony взаимностью. По подсчетам аналитиков, продажи игры за первую неделю после релиза были слишком маленькие. Как выяснил , в США Ascension дебютировала на первой строчке в списке продаж. Как бы то ни было, по оценкам экспертов продажи новой части «существенно не дотягивают до продаж предыдущих серий игры».
Учитывая слабые продажи игры и огромные затраты Sony на разработку серии можно предположить, что издатель в будущем серьезно пересмотрит свои планы по выпуску новых частей серии God of War.
- Игры God of War: Ascension, Resistance 2 и Sonic Unleashed запустили на PC и показали на видео
- Кратоса отправят в Вальхаллу в God of War 4
- Компания Sony официально подтвердила разработку новой игры из серии God of War
- Креативный директор God of War решил поиздеваться над фанатами игры в твиттере
- Разработчики God of War: Ascension готовятся к работе над новыми играми
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Ведь в России - жить прекрасно.
И продажи игры не оправдали его ожиданий.. :)
НО я свои 100$ вложил, так что моя совесть чиста;)
Ладно, оставлю тебя фанатеть по говну в одиночестве, копрофилией я не увлекаюсь.
По настоящему верить можно только самому себе.
да и этот бог войны вполне годный, на один раз на харде как минимум, а потом в МР до потери пульса=)) он-лайновые сражения удались, имхо.
огромнейшая по тем временам себестоимость и продажи, которые не принесли не то, что бы прибыль, а возможно еле-еле вывели разработчика в 0, а не в +.
если бы все было ок, оставшиеся 14 частей не заставили бы себя ждать.
вам не кажктся
но пока что 3я часть, для все остается лучшей