Разработка Doom 4 превратилась в «полный бардак»
Разработка Doom 4 идет не лучшим образом. Как стало известно , id Software пришлось свернуть создание проекта и начать с белого листа.
Вице-президент Bethesda Softworks, Пит Хайнс (Pete Hines), рассказал, что оригинальная версия Doom 4 не отвечала стандартам качества компании, а также была слишком далеко от той захватывающей игры, которую Id и Bethesda собирались представить фанатам. В результате игру пришлось перезагрузить. Теперь Doom 4 готовят к выходу на платформах следующего поколения.
«Ранняя версия Doom 4 не отвечала стандартам качества и была совсем не той игрой, которую id и Bethesda собирались представить миру, и далеко не той игрой, которую ждали фанаты серии Doom. В результате, id сконцентрировала все свои силы на создании новой версии Doom 4, которая должна превзойти все ожидания. Когда мы сможем поделиться информацией о процессе создания Doom 4, мы дадим вам знать», - говорит Хайнс.
Как выяснил , неофициальная информация о судьбе проекта и студии выглядит намного печальнее. За пять лет разработки Doom 4 разработчикам до сих пор нечего показать многочисленным фанатам. Тем не менее, в сети появлялись некоторые концепт-арты проекта, которые устарели еще до их появления в интернете.
На QuakeCon в 2007 году, основатель и главный программист студии, Джон Кармак (John Carmack), заявил, что Doom 4 уже на подходе. В 2008 году, игру анонсировали официально. В течение последующих лет id создала отдельную команду, которая занималась разработкой Doom 4, в то время как остальная часть команды трудилась над Rage.
В 2011 году на свет вышел новый шутер студии – Rage. Сразу три источника заявляют, что руководство студии за прошедшие годы практически не уделяло внимания Doom 4. Когда менеджеры увидели прототип Doom 4, они решили, что игра была недостаточно хорошей, и отправили разработку в другом направлении.
«Мне кажется, руководители студии были настолько увлечены выпуском Rage, что закрывали глаза на то, что происходит с Doom», - говорит источник.
«Когда руководство посмотрело на Doom 4, они увидели плоды игнорирования проекта в течение трех лет, и нашли тысячи элементов, которые нужно было изменить», - говорит другой источник.
В то же время, команда разработчиков Rage уже начала планировать сиквел - Rage 2. Однако первая серия не смогла завоевать громкой славы, и не принесла большого финансового успеха компании, как все ожидали. Руководство ZeniMax Media решило включиться в работу id Software.
В течение следующих двух месяцев ZeniMax отменила разработку Rage 2, а также существенно урезала планы на выпуск дополнений к Rage. К январю 2012 года, ZeniMax отменила все проекты студии, чтобы студия id Software целиком смогла заняться только разработкой четвертой части Doom.
Таким образом, перезагрузка Doom 4 стала не только революцией в процессе разработки и креативного направления, но также реструктуризацией всей студии в целом и в дополнение – обновлением технологической базы. Пока программисты вернулись на стадию пересмотра базы программного кода, менеджеры устроили настоящую войну, стараясь объединить команды Rage и Doom.
По словам одного из источников, даже после перезагрузки у проекта не было конкретного направления. Ни для кого не секрет, что в id Software работают очень талантливые разработчики, однако «большие амбиции превратили разработку игры в разбирательства на уровне детского сада». Некоторые утверждают, что в такой ситуации, многие таланты из id были уволены или покинули свои места по собственному желанию.
По данным , теперь Doom 4 собираются выпустить на платформах нового поколения. По словам Джона Кармака «игра выйдет, когда будет готова». Но как считают источники, за всю историю разработки Doom 4, проект ни на шаг не приблизился к логическому завершению.
«Все выглядит не очень хорошо. Плохой менеджмент, плохая организация… id не может даже определиться с дизайном… полный бардак».
В сети также появлялись слухи, что ZeniMax пригрозила закрыть id, если команда не сможет выпустить Doom 4 в следующем году, но такой сценарий маловероятен. Более вероятно, что в случае провала Doom 4, ZeniMax может свернуть проект и занять разработчиков созданием новых игровых движков Id Tech и их поддержкой для многочисленных проектов ZeniMax.
Как бы то ни было, Bethesda обещает, что Doom 4 обязательно выйдет.
«Они верят, что если смогут прекратить внутренние споры и правильно организовать команду, Doom 4 можно сделать успешным», - заявляет источник.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Вообщем жду релиза и надеюсь, что игра будет во много раз лучше Rage.
П.С. Как же я люблю новости с большим текстом=) Побольше бы таких.
Но пипл гавна уже наелся, и стал осторожней!
Шедевр Rage был откровенно скучен и неиграбелен изза адской оптимизации на пк - хотя на консолях ему ставили даже 9из10, адекватность?
Но если они говорят что билд Doom4 был хуже, тогда по факту они сильно преувеличивают.
*)
Игроиндустрия переживает кризис содержания и ожиданий, связанно с успехом гавноигр в прошлом.
Бюджет игр и штат непомерно раздут, ожидания от игр завышены, люди устали клипать одно и тоже, новых идей почти нет!
*)
GoW:Judgment - хороший пример, можно ли назвать это полноценной игрой? НЕТ максимум тянет на DLC, а сколько за нее просят? 60$!
Сколько мы видели уже закрытых и перенесенных проектов!
Люди которых называют акционерами-смотрят на игры как на пряник, и много кто решил откусить кусок по больше: кому уже врот не влазит, а под кем "ВнезаПно" стул сломался)!