Epic Games представила новую демонстрацию игрового движка Unreal Engine 4
Epic Games опубликовала видео, демонстрирующее возможности нового движка студии Unreal Engine 4. Как подсмотрел , ролик под названием Infiltrator продемонстрировал обработку графики в реальном времени на конференции Game Developers Conference.
Посмотреть видео можно в соответствующем разделе.
По словам представителе Epic, показ осуществлялся на том же оборудовании, что и демонстрация Elemental, представленная ранее. По словам разработчиков обработка велась на компьютере с видеокартой Nvidia GTX680, 16Гб оперативной памяти и процессором на передовой компьютерных технологий.
Вице-президент Epic Games, Марк Рейн (Mark Rein) также намекнул, что демонстрация Infiltrator также отлично будет работать на следующей консоли Sony.
«В прошлом году мы показали вам демо Elemental, которая обрабатывалась на том же оборудовании, что и новая демонстрация. А теперь в этом году, мы показываем Elemental, работающую на PlayStation 4. Можете делать свои выводы», - отметил он.
Как выяснил , город, представленный в конце ролика создавали как полноценную 3D модель, а не как фоновую картинку.
«Все это геометрия. В прошлом мы бы нарисовали город картинкой на заднем плане и раскрасили бы остальное. Сейчас у нас намного больше возможностей с Unreal Engine 4, что позволяет добиться невероятной детализации», - заключил Рейн.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
P.S. даже подумал, что PhysX
Если бы перед демонстрационными роликами было сказано, что это "доработанная и улучшенная версия Unreal Engine 3", никто бы и не усомнился.
*)
Посмотрите на технодемки Unreal Engine 3 2007 года и скажите, много ли вы видели игр с такой графикой на этом движке? Нет. Уже через несколько лет фраза "игра на движке Unreal Engine 3" вызывала кислую мину. В этот раз будет та же история, по всей видимости!
*)
UE4 выглядит как неплохой CGI - но очень темный и мало цветов - типичная картина экономии ресурсов обработки. Количество движков на сегодня больше чем нужно. Мне лично FB3 намного больше понравился, больше всего в плане лицевой анимации и обработкой текстур, ткань в игре-одежда выглядит более естественно, UE4 по данным категориям на впечатлил, особенно в моменте 2:50
Надеюсь игры будут на нем очень крутые.
Я вернулся)
Троллино еще та, мне в личку столько матов написал, за то что я сказал что он мой подражатель, взял мой ник, и аватарку...
хуесос ты малолетнии мне мне 19 а тебе толлько ненадо что 20
Бан уже выехал, школьник.
И ТОЛЬКО УЗНАЛ
-ваномас
На это кто нибудь обратил внимание?
Или что, только ради кучи искр и одноцветных текстур, мы будет покупать новые приставки и компы? Вам вообще не надоело, что в современных играх вместо текстур используется заливка?
И вообще у меня складывается ощущение, что новое железо и движки, это сделано только для упрощения разработки, ура, теперь разработчики смогу производить свой шлак просто сидя на толчке...
Для меня новые консоли, а сними и апгрейд игр, это не только графика но и новое взаимодействие мира, когда графика влияет на геймплей, а не застелает экран искрами и из-за них нечего невидно, и когда из-за кучи бликов, и блуев не чувствует себя словно в цирке, и словно голова поворачивается со скоростью света, а когда чтобы приготовить зелье, надо выбрать ингредиенты, разложить их и насыпать, и для того чтобы выпить их надо найти их в сумке, из кучи склянок, открыть и именно выпить, а не просто выбрать из списка, а в это время игровой мир продолжал жить... и еще кучу всего... каждый я уверен приведет кучу своих примеров, вот это новые игры, а не феерия на экране.
Вам не надоела вся эта искрящийся, пустота... в которой нечего не видно, но в которую заставляют смотреть.