Команда Obsidian призналась, что издатели оказывали давление на разработчиков
Команда Obsidian Entertainment призналась, что во время работы над играми с крупными издателями, на сотрудников оказывалось определенное давление. Как стало известно , это могло послужить еще одной причиной, по которой студия отправилась на поиски средств на платформе Kickstarter.
«Я чувствую, что нам действительно удалость поправить нашу репутацию с выходом Dungeon Siege IIII. Лично я и другие инженеры потратили много времени, чтобы убедиться, что все системы отлично работают и дизайнеры могут использовать инструменты для разработки игры», - говорит Стив Уезерли (Steve Weatherly), инженер Obsidian.
«Те же принципы работают и для создания технологии для Project Eternity. И посему, большое спасибо вам, ребята, за то, что вы не заставляли нас выпускать игру до того, как она будет готова»
По данным , главный технолог команды признался, что издатели часто торопили разработчиков с релизом игр. Об этом может свидетельствовать проблемы и баги в таких играх, как Alpha Protocol и Neverwinter Nights 2, или случаи, когда контент вырезали из Knights of the Old Republic II и Fallout: New Vegas, чтобы успеть выпустить игру вовремя.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Или это запрещено конституцией сайта?
Надоел уже, ей богу... Заканчивай уже с этим... Сам-то лайкофапер. Написав сей коммент, ты точно знал, что получишь как минимум один лайк и расчитывал на это.