Pillars of Eternity

Все об игре Pillars of Eternity: Дата выхода, системные требования Pillars of Eternity, оценки. Трейлеры, видео Pillars of Eternity. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Изометрическая ролевая игра, в которой игроку предстоит контролировать группу персонажей в новом фэнтезийном мире Эора.

Pillars of Eternity – ролевая фэнтезийная игра американской компании Obsidian Entertainment, разработавшей такие игры, как Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords (2004), Neverwinter Nights 2 (2006), Alpha Protocol (2010), Fallout: New Vegas (2010), Dungeon Siege III (2011) и South Park: The Stick of Truth (2014). Игра примечательна своей кампанией краудфандинга, позволившей разработчикам получить самую большую для своего времени сумму для видеоигры в истории Kickstarter – почти 4 миллиона долларов.

Геймплей

Ключевыми особенностями Pillars of Eternity являются тактический геймплей реального времени, изометрический вид на мир, двухмерные задники и группа героев в качестве игровых персонажей. Духовными предшественниками игры являются серии Baldur's Gate и Icewind Dale и игра Planescape: Torment (1999), всё это – продукты на базе движка BioWare's Infinity Engine.

Механики игры не привязаны к правилам Dungeons & Dragons, сюжет и сеттинг являются новой интеллектуальной собственностью. В группу игрока могут входить 6 компаньонов, в том числе главный герой. Компаньонов можно нанимать при исследовании мира. Главный персонаж настраиваем по ряду параметров: класс, пол, раса и подраса, культура, черты, навыки и внешний вид. Персонаж может принадлежать к одному из следующих классов: Боец (Fighter), Бродяга (Rogue), Волшебник (Wizard), Священник (Priest), Монах (Monk), Рейнджер (Ranger), Друид (Druid), Варвар (Barbarian), Паладин (Paladin), Певец (Chanter) и Шифр (Cipher). Благодаря системе крафтинга и колдовства можно создавать собственные предметы.

Мир игры приблизительно похож на XVI век. Магия и сила в нем определяются качеством души персонажа. Игра построена на движке Unity 4. Обеспечена поддержка модов.

Сеттинг и сюжет

Действие происходит в мире, созданном компанией Obsidian Entertainment. Души смертных находятся в вечном цикле жизни и перерождения. Считается, что сверху за миром наблюдают боги. Хотя в разных культурах и у разных личностей несходные верования, касающиеся сущности и предназначения этого, часто мистифицируемого цикла, лишь недавно смертные сумели значительно продвинуться в понимании его фундаментальных принципов благодаря науке анимансии, изучающей сущности.

События игры проходят в небольшой стране из южного полушария планеты, Дайрвуде. Дайрвуд – прибрежный район с большим количеством лесов. Колониальные силы, прибывшие из океана, образовали сложные отношения с местными жителями – орланами и эльфами, которых защищают древние руины Эйр Гланфат. Эйр Гланфат – древний «котел» рас, которые строили сложные, нередко массивные структуры из живых панцирных существ «адра». Хотя судьба древних гланфатанов неизвестна, опасные и сложные руины демонстрируют их обширные знания по устройству души. Все колониальные силы агрессивно ищут шанс исследовать и разграбить структуры гланфатанов, поэтому в мире постоянно происходят конфликты.

Игровой персонаж – новоприбывший в Дайрвуд, мужчина или женщина, оказавшийся в странном сверхъестественном феномене. События игры ставят его в сложное положение, заставляя исследовать новый мир и решать ряд проблем.

Разработка

10 сентября 2012 года на веб-странице Obsidian появилась информация о совершенно новой игре, названной «Project X». В тизере по игре был использован символ: четверка, окруженная Уроборосом. На следующий день символ превратился в обратный отсчет. 14 сентября на Kickstarter началась кампания, раскрывшая новые детали о проекте. За 24 часа проект собрал 1,1 миллиона долларов, поэтому были анонсированы первые «дополнительные цели». За 5 дней Pillars of Eternity получила 1,6 миллионов, и стало известно, что версия для системы OS X выйдет на GOG.com без привязки к DRM. Версию для Linux анонсировали 21 сентября 2014 года. 26 сентября 2012 года проект перешел отметку в 2 миллиона долларов. 2 октября стало известно о текстовом переводе игры на французский, германский и испанский языки, а через день были добавлены русский и польский языки. 8 октября разработчики предложили бесплатно свою игру Wasteland 2 (2014) тем, кто вложит в проект не менее 165 долларов. В последний день кампании Pillars of Eternity сместила Broken Age (2014) с первого места списка наиболее кассовых видеоигр Kickstarter.

Глава Obsidian Фергюс Уркхарт пояснил, почему для Pillars of Eternity был избран краудфандинг, а не традиционное сотрудничество разработчика и издателя: «Kickstarter позволяет нам сделать игру, абсолютно похожую на те великие игры на движке Infinity, что было бы практически невозможно при сотрудничестве с издателем». Директор игры Джош Сойер подчеркнул, что отсутствие ограничений от издателя позволило «погрузиться в более серьезные темы […] рабство, враждебные предрассудки (расовые, культурные, духовные, сексуальные), наркотики и торговля, и так далее, это помогло нам наполнить историю». Компанию Obsidian вдохновил недавний успех InXile Entertainment в использовании Kickstarter для Wasteland 2. Крис Авеллон, один из писателей для Pillars of Eternity, на анонсе проекта заметил, что в случае успеха кампании Pillars of Eternity станет франшизой. Говоря про возможный консольный порт, он сказал: «консольные ограничения влияют на ролевые механики и контент больше, чем может показаться игрокам, особенно тем, кто никогда не играл в компьютерные RPG и не понимает, что было утрачено за последние годы. Часто перевод на консоли ничего не вносит в ролевой опыт». Также, Авеллон пообещал написал роман, события которого происходят в мире Pillars of Eternity.

16 октября 2012 года кампания на Kickstarter завершилась с результатом 3,986,929 долларов. Сумма стала рекордной для видеоигры на Kickstarter, позже этот рекорд побила игра Torment: Tides of Numenera (ожидается в конце 2015 года). В декабре 2013 года Obsidian сообщила официальное название игры, «Pillars of Eternity», отказавшись от рабочего названия «Project Eternity». Среди вкладчиков с Kickstarter был проведен опрос по готовности в дальнейшем переводить средства на разработку. Согласно Сойеру, деньги предназначались в основном для добавления в игру новых диких местностей  и дополнительных компаньонов. Позже от этой идеи отказались.

В марте 2014 года стало известно, что игру опубликует компания Paradox Interactive. Этой компании поручили маркетинг и дистрибуцию, при этом права на интеллектуальную собственность сохранились у Obsidian. 11 марта 2015 года вышло документальное видео «Road to Eternity», из которого стало известно, что кампания на Kickstarter спасла Obsidian от закрытия в связи с финансовыми проблемами, вызванными отменой игры для «консолей следующего поколения» в 2012 году.

Достигнутые цели на Kickstarter

  • 1,4 миллиона – новая игровая раса, класс и компаньон
  • 1,6 миллиона – версии для Mac и Linux, новый квест, NPC, локация
  • 1,8 миллиона – больше игровых рас, классов и компаньонов
  • 2 миллиона – дом игрока
  • 2,2 миллиона – новый регион, фракция и компаньон, перевод на другие языки
  • 2,3 миллиона – Экспертный режим, режим Железного человека, режим Путь проклятого
  • 2,4 миллиона – системы крафтинга и колдовства
  • 2,5 миллиона – классы Варвара и Шифра
  • 2,6 миллиона – Зал искателя приключений
  • 2,7 миллиона – классы Паладина и Певца
  • 2,8 миллиона – к проекту присоединяется Джордж Зитс, главный писатель для расширения Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer (2007)
  • 3 миллиона – Крепость и прилагающийся к ней контент (квесты, окружающая местность)
  • 3,5 миллиона – второй «большой» город, наподобие Аткатлы из серии Baldur's Gate
  • 4 миллиона – живые инструменты в саундтреке, встроенные комментарии разработчика, улучшения Всей Игры (цель достигнута с учетом платежей с Paypal, с которыми вырученная сумма составила 4,163,208 долларов при 77,667 вкладчиках)

Кроме того, было анонсировано мега-подземелье «Бесконечные пути Од Нуа»: каждые новые 2,500 вкладчиков после 50,000 первых вкладчиков означали реализацию нового уровня подземелья. 

Комментарии (7)
  • LVL 14
    Надеюсь увидеть, из 4 миллионов должно что - то хорошее получится
     Нравится!   
  • LVL 15
    нет ну такую игру пропустить нельзя.
     Нравится!   
  • LVL 17
    По сути та же Neverwinter Nights. Очень много головной боли даже при создании персонажа. Удалил без зазрений совести. Хоть и неплоха в графике местами.
     Нравится!   
  • LVL 8
    Шедевр
     Нравится!   
  • LVL 1
    Игра супер! Невероятно атмосферная с хорошо продуманной вселенной.
     Нравится!   
  • LVL 18
    Вот играешь в эту игру и думаешь: "блин, как всё удобно сделано! Всякие мелкие фишки, которые так круто смотрятся" Как будто собрались геймеры, вспомнили всё, что им не нравится в играх и сделали так, чтобы в игре этого не было
     Нравится!   
  • LVL 4
    Выделю минусы:
    1)самый большой минус это постоянные ДОЛГИЕ загрузки между локациями, причем маленький домик в 1 комнату или второй этаж в доме считаются за отдельные локации.
    2)в игре присутствует своя собственная крепость, в которой можно строить здания и всё такое, но по сути от нее никакого толку.
    3)есть 10 основных богов и еще несколько менее известных богов, и если заранее в энциклопедии не заучить кто есть кто, то можно очень легко запутаться.
    А в остальном одни плюсы. Хочется отметить наличие энциклопедии, очень интересную систему статов и прокачки(можно сказать что она уникальна). А также множество различных интересных умений и заклинаний.
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
9.0
2 обзора
Геймерский
9.0
19 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Pillars of Eternity
Платформы
PC
Mac
Издатель
Разработчики
Жанры
Ролевые игры
Темы
Фэнтези
Дата выхода
26 марта 2015
Алиасы
Pillars of Eternity
ESRB
T
PEGI
16+