Ключевые разработчики игры Bioshock Infinite покинули студию
Разработчики BioShock Infinite, студия Irrational Games, потеряла несколько ключевых сотрудников. Как стало известно , Тим Герритсен (Tim Gerritsen), директор проектирования и Нейт Уеллс (Nate Wells), арт-директор студии объявили о своем увольнении.
Обеспокоенные фанаты заговорили о возможном переносе релиза игры, но глава студии уже нашел замену ключевым сотрудникам. Кен Левин (Ken Levine) сообщил, что на место Уелса, проработавшего в студии 13 лет, вернулся Скотт Синклейр (Scott Sinclair), арт-директор BioShock 1.
По информации , изначально релиз BioShock Infinite планировали на 16 октября этого года, после чего релиз перенесли на 26 февраля 2013 года.
«Кроме шуток: Bioshock Infinite – очень большая игра и мы делаем то, чего никто не делал прежде. У нас те же проблемы, что привели к переносу релиза оригинальной серии Bioshock на несколько месяцев. Почему? Потому что Большие Папочки были не теми Большими Папочками, которых вы знали и любили. Потому что гольф клуб Эндрю Райана не был таким, которым мы хотели его видеть. То же самое случилось и с Bioshock Infinite», - написал Левин в мае.
BioShock Infinite пропустил демонстрацию на шоу E3 и также пропустит выставку GamesCom в этом месяце. По словам Левина, следующий раз геймеры увидят игру, когда разработчики добьются желаемого качества продукта.
По данным , разработчики не собираются в очередной раз откладывать дату релиза. Как бы то ни было, специалисты в игровой индустрии скептически относятся к возможности появления Bioshock Infinite в указанный срок. Аналитики считают, что игра скорее всего появится не раньше апреля следующего года.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Но не время ещё играть в эту чудненькую игру.
Ибо разрабы не хотят нам её сейчас подовать, потому-что она не готова...
след часть после инфинити...
Им скорее предложили другие компании кучу денег, что-бы разрабы перешли к ним и помогли сделать норм игру и всё.
Мне кажется это Bethesda.
Щас смысла спорить нет. Вскоре(А может и не вскоре) узнаем.
Время окажет как всё на самом деле.
Эх... Такая игрушка и вот припёрло ключевым разрабам свалить... Они не могут доделать игру и свалить? Нет блин, надо всё испортить. Испортить всё другим разрабам, испортить настроение фанатов серии и испортить настроение тем, кто ждёт игру, но не фанат серии.
P.S> скорее всего через неделю=месяц появится новость,что эти сотрудники ушли в EA\Activision или основали собственную студию=банально и просто.