Релиз игры BioShock Infinite перенесли на февраль
Издатель 2K Games сообщил, что BioShock Infinite пропустит релиз, запланированный на октябрь. По информации , релиз отложили до 26 февраля 2013 года.
Кен Левин (Ken Levine), глава Irrational Games рассказал о причине задержки:
«Когда мы анонсировали релиз BioShock Infinite в марте, мы были уверены, что у нас достаточно времени. С тех пор мы поняли, что нам необходимо будет кое-что настроить и улучшить, чтобы сделать Infinite еще более экстраординарным».
«Таким образом, чтобы дать нашей талантливой команде необходимое время, мы решили сместить релиз на 26 февраля 2013 года. Мы хотели дать нашим преданным (и очень терпеливым!) фаната знать об этом как можно скорее».
«Я не шучу. BioShock Infinite – очень большая игра и мы делаем то, что никто еще никогда не делал в шутерах от первого лица. Что-то похожее уже было с BioShock, который пришлось задержать на несколько месяцев. Почему? Потому что Большие Папочки не были теми Большими Папочками, которых мы сейчас знаем и любим».
По такому же принципу разработчики решили и поступить с BioShock Infinite – полагает .
«Что это значит для вас? Это значит, что нужно немножко подождать и вы увидите еще более великолепный BioShock Infinite. Лучший из лучших, и мы клянемся и вам, и себе, что воспользуемся этой возможностью».
«Мы также собираемся отложить показы BioShock Infinite на больших ивентах этим летом, как E3 и Gamescom. Таким образом, в следующий раз, когда вы увидите нашу игру, это будет именно тот продукт, которых мы собирались положить в коробку. Подготовка к шоу отнимает много времени и отвлекает от разработки. Время, которое можно было бы использовать, чтобы сделать лучшую версию Infinite для вас в феврале», - заключил Левин.
BioShock Infinite изначально планировали выпустить 16 октября – пишет , Игра появится на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
а байошок был единственным противником ГТА5
2 У тебя на аве дьютин калл
3 Ты ЛОЛ
1. Каждая игра серии великого угонщика машин любит выходить спустя 7 месяцев после первого трейлера
2. К 2013 к ней упадёт интерес!
3. Пачтер сказал, что она уже в октябре выйдет ( и убьёт все громкие релизики этого месяца)
4. По неоффицальным данным игра готова на 90%
5. Сейчас Рокстаровцы активно стараются "убить" интерес к пятой части, так как им нужно продвигать максимку 3 (представьте, что было бы если они разглосили информацию о гта перед выходом макса пэйна 3. Все бы даже не стали обращать внимание на этот проект ( А если он окажется провальным, то рокстар потеряет миллионы долларов, да да миллионы если не сотни!!!!!!!!) ПОЭТОМУ НЕ ПАНИКУЙТЕ О ТОМ, ЧТО ГТА 5 ЕЩЁ ДОЛГО НЕ ВЫЙДЕТ. СКОРЕЕ ВСЕГО ИГРА УЖЕ ПОЧТИ ГОТОВА, А ИНФОРМАЦИЮ ДЕРЖАТ В СЕКРЕТЕ ИЗ-ЗА МАКСИМА ПЭЙНА 3
6. Посмотрите 1 трейлер ГТА 4 и ГТА 5 (убедитесь на какой ранней стадии разработки нахдилась ГТА 4 и то, что в трейлере ГТА 5 показано в 100 раз больше. Вот только ГТА 4 вышла уже спустя 7 месяцев после 1 трейлера!
7. 98% Что первый геймплэй нам покажут уже на E3
Ну то что в ВК это не важно, я имел ввиду на gamebomb ни у кого даже близко похожей авы нет.)))
Так что ждем новых новостей
ЗЫ: я так то вот действительно хочу очень (по которой у меня ломка) только одну игру - Dead Space 3. Ну ещё Metro: Last Light, Cradle, Алан Уэйк новый (совсем скоро) ну а потом уже другие.
Шуточка!!!))))
Во-вторых ,если про всех, тогда ты вообще полынй нубище
Среди разработчиков действительно есть люди которые увлекаются своим делом, и таких людей конечно надо уважать. Но много и тех, кто занялся этой индустрией не для морального, а больше для материального, в частности денежного удовольствия.
Но вообще ты прав. Со "всеми" я немного погорячился. Хотя всё же таких немало. Пусть даже не целые компании, но группы точно.
Левин - ты балабол!
«Я не шучу. BioShock Infinite – очень большая игра и мы делаем то, что никто еще никогда не делал в шутерах от первого лица. Что-то похожее уже было с BioShock, который пришлось задержать на несколько месяцев. Почему? Потому что Большие Папочки не были теми Большими Папочками, которых мы сейчас знаем и любим».
Goooooooooosh. Но, игра настолько шикарна, что я готов простить им всё.