Джунгли в игре Crysis 3 стали непростым испытанием для Crytek
Несмотря на то, что действие Crysis 3, снова будет разворачиваться в Нью-Йорке, Crytek было не просто работать с новым окружением. По информации , перед разработчиками стала достаточно трудная задача, создавая игру в джунглях.
«Первое, что я хочу подчеркнуть – мы создавали джунгли не потому, что для нас так было проще», - говорит директор Crytek, Расмус Хойенгаард (Rasmus Hojengaard). «Все это окружение создавали практически с нуля. От Нью-Йорка из Crysis 2 практически ничего не осталось. Как вы могли видеть в демо версии, сходств с тем, что мы уже делали практически нет».
«К примеру, представьте, что ваш родной город бомбят. Вернувшись в город вы поймете, что он будет полностью отличаться от того, что вы знали. И несмотря на то, что местность в with Crysis 3 уже совсем другая, она все еще напоминает знакомые пейзажи».
Глава Crytek также отметил, что команда действительно хотела сделать что-то отличное от предыдущих серий.
«В то же самое время, всем по-настоящему нравилась идея вернуть густую растительность в игру. Также было бы здорово вернуться в город, но мы хотели сделать что-то, чего не делали раньше. Поэтому мы решили объединить два слоя и создать поросший растительностью город».
«С технической точки зрения, мы создаем прототипы возможностей рендеринга, которые еще никогда не появлялись на консолях. Нам нужно увидеть, что мы сможем использовать в конечном продукте, поскольку все это будет сказываться на производительности. Но выглядит все очень многообещающе».
Разработчики также упомянули новую систему растительности и бликов, а также «parallax occlusion mapping» на консолях. По данным , ни одни студия никогда не использовала эту технику трехмерного описания текстурированной поверхности на консолях, поскольку это было невозможно даже на PC, пока не появился DirectX 11.
«Мы смогли найти способы применить эту систему для консолей. Понятно, что это будет несколько другой способ, чем на PC, но результат будет практически тем же», - говорит Хойенгаард. «Мы постараемся выжать максимум из оборудования. Мы хотим добиться высокого уровня графики не только на РС, но и на консолях».
Crysis 3 запланировали выпустить на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 весной следующего года – пишет .
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Всем последним оайк от меня)
P.S. где ты срач увидел, и кстати, если ты первый употребил это слово без причина, значит ты троллька)))
А во-вторых я имел ввиду баги карт и самой игры, а не из-за компа, я ведь не про лаги говорю
P.S. Не каждый ведь игрок нарывается на баги, но это не значит .что их нет
Она будет супер по - любому, не сомневайся!!!