Разработчики Arma 3 рассказали о новом острове в игре
Bohemia Interactive подтвердила, что в ArmA 3 появится дополнительный остров под названием Стратис. По информации , остров расположен в регионе Северный Эгейских островов и простирается на 19 квадратных километров.
Посмотреть на остров можно в новом ролике, который расположен в соответствующем разделе игры.
Остров изначально планировали сделать экологически чистым регионом, который будет полностью полагаться на возобновляемые источники энергии. Вместо этого, замлю заняла армия США, где разбила военную базу, мотивируя такое решение стратегически важным расположением.
«Стратис отлично подходит для нашего окружения», - говорит Иван Бухта (Ivan Buchta), креативный директор проекта. «Большей частью потому что там буйная растительность, что отличает его от Лимноса. Мы также усовершенствовали реалистичность местности и добавили несколько вымышленных черт. Уверен, что игрокам понравится открывающийся вид: военные лагеря, воздушные базы, радиолокационные площадки и романтические заливы. И не забудьте про места кораблекрушений и скрытых подводных камней».
«Тот факт, что Стратис относительно небольшой по сравнению с Лимносом не должен вводить вас в заблуждение. На острове достаточно места, чтобы уместить различные виды геймплея, включая полномасштабные многопользовательские баталии».
Разработчики пообещали рассказать больше информации на выставке Е3 этим летом – пишет .
- Новая Летняя распродажа Steam дает забрать хиты почти бесплатно
- Видео из игры ArmA 3 показали в ТВ новостях как реальные кадры военных действий
- ArmA 3 продолжение с войной во Вьетнаме официально раскрыли
- Новый шутер Nine to Five от авторов ArmA 3 для Steam предлагают бесплатно
- Соловьев кадры из ArmA 3 выставил за войну в Нагорном Карабахе и взбесил зрителей
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
P.S. вообще то я пятый ))))
зы: йа шестой :3
Ш.А.T.A.L.K.E.R.
А сама Арма - игра на движке военного тренажера.
Зы а ты говоришь бред и путаешь "симулятор" с "тренажером". Симулятор призван воссоздавать ощущения реальности ( что арма неплохо делает ),а тренажер направлен на развитие моторных навыков обучаемого ( т.е с закрытыми глазами найти тумблер на реальной приборной панели и.т.д )
Делаю вывод: Арма - симулятор,но не тренажер.
Т.е КоД,КС - не симулятор
Арма,ОФП - симулятор.
По поводу тренажера: там отрабатывается не сам процесс стрельбы,для этого есть полигоны и стрельбища,а это тренажер взаимодействия родов войск.
Например тренажер танковой кабины,кабины вертолета и прочего соединены единой программой,где солдаты могут отрабатывать действия вместе в одной оболочке.
По поводу симулятора полетов, всё,что ты перечислил там есть,есть также и реальные бортовые системы ( причем когда я говорю "реальные",а абсолютно подразумеваю идентичные )
Если ты всего этого не понимаешь,то ты либо дебил,либо придуриваешься, извини.
Насчет армы, если в ней пройти одну из миссий два раза и выполнять все действия с абсолютной точностью думаешь события в обоих случаях будут проходить одинаково? Увы в реальности нельзя этого предсказать, и именно непредсказуемость является основным фактором симулятора, позволяющего действовать интуитивно и динамически планировать дальнейшие действия. Пока еще нет такой программы, где можно генерировать поведения различных индивидов тем более в коллективе.
Насчет тренажеров, они должны максимально приблизить ощущения (и физические в том числе) к реальным событиям отрабатывая до автоматизма действия в конкретных ситуациях. Я с самого начала даже и не говорил о тренажере, и тем более про управление танковой кабины, вертолетом и т.д.
Все что ты говоришь про дистанцию, балистику ведь это реализованно в некоторой мере и в других играх.
Так что делай выводы.