Расширение к игре Total War: Shogun 2 завоевало премию академии кино и телеискусств
Елена Милая
17 марта 2012 в 14:45
The Creative Assembly опубликовала новый трейлер расширения к игре Total War: Shogun 2 под названием Fall of the Samurai. По информации , апдейт получился настолько замечательным, что заслужил одну из наград Британской академии кино и телеискусств.
Смотрите новый ролик в соответствующем разделе игры.
Fall of the Samurai появится на свет 23 марта. В дополнении появятся новые деревья технологий, железная дорога, морские бомбардировщики и 10 новых кораблей, 30 новых юнитов – пишет .
Новости по теме:
- Сразу 3 игры для Steam предлагают получить бесплатно и навсегда
- Создатели Total War предлагают сыграть сразу в 7 игр серии бесплатно
- Игра Total War: Rome II обошла Shogun 2 по количеству предзаказов в 6 раз
- В сети Steam появилось новое дополнение к игре Total War: Shogun 2
- Разработчики Total War: Shogun 2 готовят новое дополнение к игре
Комментарии (61)
Добавить комментарий
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Последний Сёгун вообще какой-то аркадный :(
было бы круто=)
только мне "почему то" кажется, что баланс сил будет мягко говоря хреновый, ну это лично мое мнение, надеюсь, что я ошибаюсь =)
P.S уже предзаказал в steam
После анонса данного дополнения у меня пропали всякие сомнения на счет временного промежутка следующей части TW: Гражданская война в США.
Даже можно дата выхода очевидна - 2013 год,аккурат 150 лет со дня Битвы при Геттисберге ( 1863 )
Такое они не пропустят.
Серия изначально затачивалась под зрелищность,а "зрелищные" игры по определению не могут быть "думающими". TW - какой-то CoD от стратегий.
M2TW последняя часть серии в которую приятно играть без модов.
Всё что дальше - не то,а последний Сёгун вообще отвратительный.
"Даже банального тумана войны нет,а соответственно никаких засад,маневров,разведки." получается, что тебе этого не хватает,...,"а последний Сёгун вообще отвратительный" но, Бл*, в сегуне 2 есть и туман, и разведка и ДАЖЕ НОЧНАЯ ВОЙНА, что тебе надо чувак?
так,дальше, ты говоришь, что серия затачивалась под зрелищность...а разве тот же "отвратительный сегун" не зрелищный?
Хоть на ветеране,хоть на новичке, игра с компьютером - гиблое дело.
ИИ не способен адекватно действовать,даже банальные рейды в тыл ему не знакомы. Единственная тактика - лобовая атака.
Где же тут "нужно думать" ?
Когда я играл в Сёгун 2,во время битв не было никакого тумана войны,точно так же как и во всех сериях до этого.
Наверное ты просто не знаешь,что такое "туман войны"
Все обыкновенные полки видны с самого начала боя,даже если они стоят за лесом или за холмом,а это в свою очередь исключает возможность незаметных фланговых обходов с использованием складок местности и прочее-прочее. Зачем выдумывать сложные планы окружения,если враг всё это отлично видит ? Сила любого плана во внезапности.
Зрелищный,но мы говорили о играх в которых "нужно думать",а Сёгун 2 не из них,извини.
но с тобой,после твоего разъяснения, соглашусь, но все равно частично =)
во-первых, потому что хотя и изначально такой возможности нет( я про возможность прятаться в лесу и т.д) примерно в середине освоения бусидо игра начинает достовлять, появляются новые юниты, которые имеют неплохие способности, благодаря чему игра, а точнее сражение становится более интересным, и, если конечно хочешь,реалестичным.
во-вторых, мне все таки кажется, что сегун заставляет думать. Я хочу сказать, что думать в сегуне нужно не столько в бою, сколько на стратегической карте: стоит ли нападать, стоит ли захватывать сейчас или немного подождать, с кем заключить военный союз, а с кем просто торговые отношения...
Вот в тех же играх от Paradox всё в разы лучше в этом вопросе.
2.Смысл прятаться в кустах и обходить с тыла,если я всё отлично вижу ?
3.Я не про полководца,а про командира батальона,есть там моделька офицера.
4.Играл я вполне достаточно.
2) спрятался в кустах на такт карте, идет враг и опаньки он попал в засаду и ты в начале боя сразу его окружаешь и с вероятностью в 99% победа
а также на боевой карте (или как она там) спрятал в кустах пехоту с мушкетами, бегут на тебя кони и из леса булетшторм , и с вероятностью в 99% отряд врага проиграет
или стоите вы друг на против друга, посылаешь ты своих "нинзей" через лес, в обход к врагу , к генералу и они такие из леса выпрыгивают и гранатами этого генерала , бах-бах и нет генерала
ВОТ
3) возможно, так тщательно не наблюдал
4) ну
Другое дело если б оппоненты не видели вражеских войск до визуального контакта. В каких-то модах на NTW "туман войны" был реализован,непонятно почему до этого не додумались разработчики. Вероятно,чтобы не усложнять игру.