Сценарий и общая информация
Total War: Shogun 2 представляет период Сэнгоку японской истории, начиная с 1540 года, то есть немного позднее событий игры Shogun: Total War. Правительство Японии пало, и страна разделилась на различные кланы, начавшие войну за титул сегуна. Игрок становится лидером одного из этих кланов, Дайме, и должен полностью подчинить японские провинции.
Стандартное издание игры содержит 8 фракций (а также 9-ю учебную фракцию), каждая из которых обладает уникальной стартовой позицией и различными политическими и военными силами. Уходя от европейского расположения других игр Total War, разработчики внесли значительные изменения в геймплей. Например, с целью отражения особенностей дальневосточных войн, искусственный интеллект разработан с оглядкой на принципы «Искусства войны» Сунь Цзы. В сравнении с «европейскими» играми, весьма обширными по охвату, Total War: Shogun 2 уменьшилась: главную роль в ней играют Японские острова. Количество юнитов также снижено.
Новые особенности геймплея
По сути, геймплей Total War: Shogun 2 аналогичен геймплею большей части игры Total War (например, Napoleon: Total War). Тем не менее, The Creative Assembly развили некоторые игровые особенности, представленные в прежних играх Total War, а также включили новые решения.
Прогресс персонажа
Игроки могут выбирать между 8-ю различными кланами и вступать в состязания за обладание землями Японии в онлайновых и оффлайновых играх. Наряду с выбором клана игрок получает настраиваемого военачальника, получающего опыт за каждую проведенную битву. Система уровней применяется и ко всем агентам и генералам.
Мультиплеерная составляющая
Игроки могут проходить кампанию в одиночку или с другом (в совместном режиме). Мультиплеерные сражения содержат обновляемые аватары, которые пользователь может настраивать при повышении уровня. Total War: Shogun 2 также содержит новый тип командного режима игры в поддержку кланов – режим, совершенно новый для серии Total War. Онлайновый режим поддерживает до 8-ми игроков.
Морские сражения
Игроки могут вступать в морские сражения с вражескими кланами, а также использовать корабли для транспортировки войск между дислокациями. Окружающая среда может играть на руку игрока или противника: корабли застревают в рифах и на песчаных отмелях.
Система искусственного интеллекта
Новая и более комплексная система искусственного интеллекта продолжает придерживаться правил «Искусства войны» Сунь Цзы, как и в Shogun: Total War. Искусственный интеллект описывается как более «человеческий». Так, при численном преимуществе противник начинает действовать агрессивнее, в обратном случае – применяет защитные тактики. Также компьютер реагирует на ситуацию: если игрок производит резкий набег на врага, то последний изменяет расположение войск, чтобы лучше защититься. Искусственный интеллект умеет пользоваться преимуществами окружающей среды: так, в лесу он размещает затаившихся лучников.
Динамические ландшафты
Игровые ландшафты изменяются в зависимости от времени суток, погоды и времени года.
Юниты-герои
Игроки могут нанимать юнитов-героев, каждый из которых обладает специальными способностями (например – усиление группы).
Общий геймплей
Shogun 2 – комбинация стратегии реального времени (RTS) и пошаговой стратегии, что является традиционной моделью серии Total War. Игрок управляет лидером клана и генералом, проходя различные кампании. Управление землей и армией происходит пошагово, а сражения идут в реальном времени.
В кампании игрок должен следить за развитием поселений, военным производством, экономическим ростом и технологическим развитием. Армии и юниты организовываются и перемещаются на стилизованной карте кампании. В дополнение к битвам есть возможности для дипломатической деятельности, политического управления и использования специальных агентов. Ниндзя и гейши в игре выполняют роль убийц-ликвидаторов и шпионов.
Лидеры и генералы получили большую персональную глубину. Генералы и агенты изображаются как герои с уникальными характеристиками и могущественными способностями. Игрок может разблокировать характерные черты и специальные особенности персонажей по мере получения опыта.
Сражения Shogun 2 являются крупномасштабными, традиционно для игр Total War – игровой движок, по сообщениям, поддерживает до 56,000 солдат в одной битве. Разработчики особое внимание уделили переработке морских и осадных сражений сообразно с новым местоположением. В отличие от европейских замков и фортов, замки феодальной Японии обладают множественными уровнями, поэтому при осаде меньшую роль стала играть защита стен, а большую – стычки во дворах и тактические маневры. Кроме того, игроки могут вступать в морские битвы на уникальных японских кораблях, напоминающих «плавучие замки».
Демо-версия
Демо-версия игры стала доступной через Steam уже 22 февраля 2011 года. В ней наличествует обучающий режим кампании, историческая Битва при Сэкигахаре и полная игровая энциклопедия.
.
вот в чем вопрос.
Графика, вместо римлян японцы, ну и пару плюх добавили и щас столько таких стратег клепают.(в таком духе жанре и графоне)Таким образом испоганился стронгхолд потаму что складывалось ощущение тотала только он не тотал. =DD что аж бесит. Бросьба фанатиков не набрасываться на меня с пеной изо рта из-за моего мнения.
^_^