Blizzard пообещала создать игрокам Diablo III кучу проблем
Разработчики Diablo III пообещали создать множество проблем игрокам. Команда Blizzard вернулась к теме сложности в третьей части легендарного ролевого экшена – пишет
Ни для кого не секрет, что в Diablo III, помимо традиционных уровней сложности – Нормальный, Кошмар и Ад, появится и четвертый уровень – Инферно. Несмотря на это, разработчики пообещали, что уже на втором уровне сложности у игроков начнутся серьезные проблемы. Как стало известно , команда Blizzard потратила около часа, чтобы уничтожить одного из боссов в Diablo III.
По словам разработчиков, на последних уровнях сложности игрокам придется стать настоящей командой, чтобы преодолеть все трудности, приготовленные Blizzard геймерам.
Дата релиза Diablo III назначена на второй квартал 2012 года.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Есть очень тяжёлые игры, и сложности в них соответствующие.
Тем более, если, Цитата: -"команда Blizzard потратила около часа, чтобы уничтожить одного из боссов в Diablo III.", а они наиграли в неё (думаю) не мало часов, то сложновато будет самому, тем паче сразу, играть на такой сложности...
Я конечно вижу что ребята уже бородаты, и видимо не вылазят из-за рабочих столов...
пускай делают хоть ещё 100 тысяч разных уровней сложности ... только выпустите мне игру на нормале по быстрее) .. Для начала)
Там оказывается будет кооп? О_о интересно хоть я и не фанат.
кстати, да, курто будем веками сидеть на дх9, а зачем, там всё мелко же и ничего не видно!) купи лупу... эээ монитор получше ;)
нет связи?)
к томуже для создания мрачной атмосферы фотореалистические текстуры не обязательны.Полюбому ты путаеш понятие стилизации с качеством и технологией. что вобщемто не вытекает друг из друга в наши дни.
а в том комменте где я говорил про готичность речь шла не о ДХ11, а именно "хотя бы HD фототекстуры" (не говоря уже о красивых многополигональных готичносатанинских модельках игры) я спать ушел, на работу утром вставать, пока задроты )
А потом с облегчением вздохнул, поняв что речь про уровень сложности :)
А потом, дальше-больше... можно, и до сложности "Инферно" добраться...
Кстати говоря, если игра увлечёт... не заметишь, как из "нуба", станешь "профи" :)
Возможно, даже всем, в том числе и интерфейсом
Т.е. инферно не для одиночного режима.
Я имеюю ввиду режим одна смерть и приехали. Либо она будет в Аду.
Что и навевает на мысль, что смерть там не окончательная.
А вот зря, хардкор любят многие старички, привыкшие играть без сохранок несколько часов проходя одну миссию и тд и тп.
Нужен же охват как можно большей аудитории.
Вот эту игру и делают под них.
Оставляя, для бородатых дяденек нечто из прошлых частей.
Не зря у Тираеля больше не ленточки, а дым, место крыльев.
Проявление чего-то демонического, ужасного, мрачного.
Так же глядя на WoW, там есть инферналы, демоны-куски. :)
Вот если, пойти на оф. сайт игры и там "предъяву" им написать... от этого, толку то побольше будет :)
"