Blizzard представила новую информацию о Diablo III
Blizzard отклонила жалобы игроков на затянувшийся процесс разработки Diablo III.
«Во время работы над Diablo III на нас ругались, что мы перестарались с системами, что игра и так хорошо и нам следует быстрее ее выпускать», - рассказывает директор Джей Уилсон (Jay Wilson) на официальном блоге Diablo III.
«Наша работа – не просто выпустить следующую серию Diablo. Никто не вспомнит, если игра запоздает только в том случае, если она хороша. Мы верим, что способны делать великолепные игры, но мы еще не добились этого. И кроме полировки контента мы продолжаем работать над одной из основных систем игры».
Одним из самых серьезных изменений стало удаление Мистика, персонажа, который ранее предлагал зачарование оружия.
«Мистик просто не добавлял ничего нового в систему кастомизации. Зачаровывание по сути представляло собой систему сокетов с другим названием, и решение оставить эту систему отодвинуло бы релиз еще дальше, поскольку пришлось бы прорисовывать новые детали бессмысленной системы. Поэтому мы решили вернуться к Мистику и чарам позже».
«Мы надеемся, что она сможет присоединиться к каравану в будущем, но сейчас нам нужно сконцентрироваться на расширении опций кастомизации, которая уже есть».
Другой ремесленник, Кузнец, теперь сможет улучшить ваше оружие. Это существенное изменении, поскольку Blizzard убрала Котел Джордана и Куб Нефилима. Эти предметы предназначались для продажи и улучшения предметов, чем вполне может заняться и рядовой кузнец.
«Мы поняли, что Котел и Куб уменьшили плюсы возвращения в город для продажи предметов, улучшения, крафтинга и взаимодействия с неигровыми персонажами. Это хорошая идея отвлечься от сражений и оценить свои сокровища, прежде, чем вернуться обратно», - объяснил Уилсон.
«Более того, мы решили назвать вещи своими именами – Камень Памяти теперь будет служить Порталом в Город, который появится в пользовательском интерфейсе».
Что касается элементов управления, в третьей серии Diablo появится пятый слот для быстрого использования и отображение статистик персонажа в инвентаре, что упростит игрокам оценку экипировки персонажей.
В игре оставят стандартные четыре параметра персонажа – силу, ловкость, интеллект и жизнеспособность. И наконец, свитки идентификации были полностью упразднены. Но игроки смогут использовать врожденный навык для оценки предметов.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Дубль 3 уже ни кто не ждет.
Ждут, по большей части, только новостей... А это уже попахивает идиотизмом =)
Новости - это хорошо, хоть какая-то дельная инфа, и понятно хотя бы, чем близзы занимаются.
И да, такое впечатление, что они в один прекрасный день напишут:
"Игра выйдет...ололо, завтра, в очередь, sукины дети!"
А вообще я поржу, если так и будет)
а если про новость-то их много уже на сайте,поищи.
реально,не понятно,чему так человек радуется? )
почемуто только так и читается данная статья
пойдупоем...
а это по твоему от любви и ласки?
А так, используй личные сообщения :)
Я честно говоря забываю уже о ней
И даже под вопросом стоит проблема одна
Брать иль нет эту игру
Насчет масса вопросов таких не имею
Нафига кормить фанов этим шлаком на протяжении 4 лет? мол вот-вот, мы уже скоро, вы только подождите пока мы тут сами наиграемся... а вы пока подр*чите! Реально уже злость берет =/