В новом Xbox Series X раскрыли возвращение к игре без загрузок
Команда разработчиков новой игровой платформы Xbox Series X от Microsoft раскрыла новую функцию, которое получит игровая консоль нового поколения. Как оказалось, геймеры на Xbox Series X смогут сразу же продолжить игру с того момента, где они остановились без каких-либо загрузок даже после перезагрузки или отключения консоли.
Как стало известно , о новом функционале Xbox Series X рассказал Ларри Хриб (Larry Hryb). Программный директор Xbox отметил, что в Xbox Series X геймеры не только смогут держать запущенными сразу несколько разных игр, переключаясь между ними когда захотят, но также моментально возвращаться на то же место, где остановились, даже после перезагрузки устройства. Данная функция стала возможной благодаря большому количеству оперативной памяти, а также быстрому SSD, который будет сохранять данные из оперативной памяти, чтобы затем вернуть игрока в игру без дополнительных загрузок.
Ларри Хриб рассказал, что тестируя эту возможность, был сильно впечатлен скоростью Xbox Series X, и смог установить программное обновление на фоне, перезагрузить консоль, и сразу же вернуться на тот момент, где он остановился. Таким образом, игроки на Xbox Series X практически не рискуют потерять свой прогресс из-за каких либо проблем или перезагрузок.
Разработчики нового Xbox Series X также поделились еще одной особенностью консоли, которая касается воспроизведения звука. Так, Джейсон Роналд (Jason Ronald) рассказал, что в Xbox Series X можно будет повысить качество звука в любой игре благодаря аппаратному ускорителю. Используя этот функционал, разработчики игр смогут воссоздавать крайне реалистичное звуковое сопровождение, позволяющее создать убедительное распространение звука в различном окружении или помещениях.
Информация о новом Xbox Series X продолжает поступать от разных представителей Microsoft, интригуя игроков. Ранее писал о том, что мощность нового Xbox Series X составит 12 терафлопс, что в два раза превышает показатели Xbox One X, на данный момент считающейся самой мощной консолью. При этом, Sony до сих пор хранит молчание о PlayStation 5.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
собственно перазагрузку и делают чтобы оперативу почистить от лишних данных и чтобы при запуске новой игры игровые данные хешировались в оперативе и ждали дальнейшего к ним обращения ( т.е. чем больше играешь тем меньше игра обращается к ссд или жд. т.к. ранее использованные игровые данные при повторном к ним обращении уже находятся в оперативке. и с диска их загружать уже не нужно)
и если играть в игры с открытым миром то объём этих хешированных данных без проблем может занимать 20+ гиг при используемых 6 гигах оперативки.
а эти лишние игры только будут откушивать оперативу (она же видеопамять в консольках) и мешать хешированию данных делая перезапись нужных данных что не есть айс.