Характеристики Xbox Series X нового поколения официально раскрыты
Фил Спенсер (Phil Spencer), глава Xbox, официально раскрыл характеристики и ключевые особенности консоли следующего поколения Xbox Series X, главного конкурента PS5 от Sony.
В официальном блоге Xbox появилась статья Фила Спенсера, в которой он рассказал геймер, чего им ждать от следующего поколения консолей. Как сообщает , в этой статье официально раскрыты некоторые характеристики Xbox Series X. Консоль построена на базе специально спроектированных для нее процессора с архитектурой AMD Zen 2 и графической архитектуры RDNA 2. Разработчикам игр доступен графический процессор (GPU) мощностью 12 Терафлопс (TFLOPS). Общая производительность консоли Xbox Series X в 2 раза больше, чем у Xbox One X, и более чем в 8 раз больше, чем у Xbox One. Консоль поддерживает трассировку лучей в реальном времени с использованием библиотеки DirectX 12 на аппаратном уровне.
Фил Спенсер также заявил, что игры для Xbox Series X получат более стабильную частоту кадров при более высоком разрешении за счет запатентованной технологии Variable Rate Shading (VRS), сообщает . Она позволяет разработчикам выделять мощности графического процессора на обработку деталей и эффектов определенных объектов или конкретных персонажей вместо равномерного распределения производительности на каждый пиксель.
В Xbox Series X также установлен накопитель SSD следующего поколения. По словам Фила Спенсера, это позволит разработчикам создавать миры еще больших размеров, более живых и динамичных, а загрузка игры или локации после быстрого перемещения станет моментальной. За счет SSD новая консоль получила функцию быстрого возвращения в игру. Аналогичная уже есть в текущем поколении, но теперь игроки смогут моментально переключаться сразу между несколькими играми без необходимости в повторной загрузке уровня. Консоль Xbox Series X получила поддержку Dynamic Latency Input (DLI). Технология сократит задержку между нажатием кнопка на геймпаде и отображением действия на экране. Платформа оснащена портом HDMI 2.1 и поддерживает частоту до 120 кадров в секунду.
Фил Спенсер в своей статье подтвердил информацию о том, что на Xbox Series X можно будет запустить не только новинки, но и все игры с Xbox One, а также проекты по обратной совместимости с Xbox 360 и Xbox. При этом без вмешательства разработчиков они получат поддержку более высокой частоты кадров и разрешения. Если новая игра будет выходить сразу на двух поколениях консолей, то пользователям не нужно будет покупать их дважды. При переходе на более мощную Xbox Series X они сразу же получат самую качественную версию игры.
Дату выхода Xbox Series X Фил Спенсер пока не назвал.
- Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России
- Microsoft закрывает Xbox и продажи Windows 11 в России
- Microsoft полностью купила Activision Blizzard и серии игр Call of Duty, Diablo 4, Overwatch, World of Warcraft
- Microsoft разработала новейший тип мыши
- Windows 11 полностью слили вид до официального анонса
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
по железу навскидку это- ну пусть Ryzen 3700
плюс 16 гб оперативы плюс карта уровня RTX 2060 не выше
да но это все равно дешевле чем пк с таким железом в сборе
видеокарты там нет. оператива и видеопамять там одна, чтобы быстрее. один процессор, который гибридный.
RTX 2080 это только 10 Терафлопс
RTX 2080 Ti на 13 Терафлопс.. где-то в этом районе
Опять же на ПК проц и видеокарта отдельно, поэтому терафлопсы теряются по дороге, чем у консолей.
бред же консоль 40к комп 150к или 200 если на интел
+2080 разогнанная (если терафлопсами считать)
но опять же. как только консолька эта выйдет ценник на пк железки резко упадёт с соотношении цена/производительность.
и те же процы 9900k за 500$ скатятся в производительности до новых процов среднего сегмента за 240$ . так же будет и с видюхами.
поэтому если на сейчас такой системник стоит около 2.5к$ то через 2 годика он будет стоить уже в два раза меньше.
а за пк в такой конфигурации придется отдать -сто-
с соотв качественными комплектующими
кто знает что там выкатят через год и за какую цену...
по этому сейчас сложно планировать какое железо будет тянуть через 5-7 лет
к тому времени даже titan RTX топ-топов в игровых сборках станет калькулятором
та же 780ti за штукарь (для игры в 4к на то время
по производительности) теперь по производительности чипа как 1650 Super за 200$
в бф4 бф1 титанфол Need For Speed Heat и тд. если выкрутить со 100% до 150-200% ползунок исходного рендера ( чтобы картинка не апскейлилась. т.е растягивалась как в консольках ) то картинка становится четкая и без мыла.
ползунок исходного рендела часто ошибочно путают с DSR . но это абсолютно разные вещи.
т.к. DSR применяется к уже растянутому изображению а ползунок исходного рендера убирает это самое растяжение ( т.е. апскейл )