Характеристики Xbox Series X нового поколения официально раскрыты

Xbox Series X Xbox Series X

Фил Спенсер (Phil Spencer), глава Xbox, официально раскрыл характеристики и ключевые особенности консоли следующего поколения Xbox Series X, главного конкурента PS5 от Sony.

В официальном блоге Xbox появилась статья Фила Спенсера, в которой он рассказал геймер, чего им ждать от следующего поколения консолей. Как сообщает , в этой статье официально раскрыты некоторые характеристики Xbox Series X. Консоль построена на базе специально спроектированных для нее процессора с архитектурой AMD Zen 2 и графической архитектуры RDNA 2. Разработчикам игр доступен графический процессор (GPU) мощностью 12 Терафлопс (TFLOPS). Общая производительность консоли Xbox Series X в 2 раза больше, чем у Xbox One X, и более чем в 8 раз больше, чем у Xbox One. Консоль поддерживает трассировку лучей в реальном времени с использованием библиотеки DirectX 12 на аппаратном уровне.

Фил Спенсер также заявил, что игры для Xbox Series X получат более стабильную частоту кадров при более высоком разрешении за счет запатентованной технологии Variable Rate Shading (VRS), сообщает . Она позволяет разработчикам выделять мощности графического процессора на обработку деталей и эффектов определенных объектов или конкретных персонажей вместо равномерного распределения производительности на каждый пиксель.

В Xbox Series X также установлен накопитель SSD следующего поколения. По словам Фила Спенсера, это позволит разработчикам создавать миры еще больших размеров, более живых и динамичных, а загрузка игры или локации после быстрого перемещения станет моментальной. За счет SSD новая консоль получила функцию быстрого возвращения в игру. Аналогичная уже есть в текущем поколении, но теперь игроки смогут моментально переключаться сразу между несколькими играми без необходимости в повторной загрузке уровня. Консоль Xbox Series X получила поддержку Dynamic Latency Input (DLI). Технология сократит задержку между нажатием кнопка на геймпаде и отображением действия на экране. Платформа оснащена портом HDMI 2.1 и поддерживает частоту до 120 кадров в секунду.

Фил Спенсер в своей статье подтвердил информацию о том, что на Xbox Series X можно будет запустить не только новинки, но и все игры с Xbox One, а также проекты по обратной совместимости с Xbox 360 и Xbox. При этом без вмешательства разработчиков они получат поддержку более высокой частоты кадров и разрешения. Если новая игра будет выходить сразу на двух поколениях консолей, то пользователям не нужно будет покупать их дважды. При переходе на более мощную Xbox Series X они сразу же получат самую качественную версию игры.

Дату выхода Xbox Series X Фил Спенсер пока не назвал.

Читать подробнее на нашем сайте о: Xbox Series X | Microsoft
Комментарии (16)
  • LVL 43
    по прикидкам можно определить что пс будет традиционно немножко слабее

    по железу навскидку это- ну пусть Ryzen 3700
    плюс 16 гб оперативы плюс карта уровня RTX 2060 не выше
    да но это все равно дешевле чем пк с таким железом в сборе
     Нравится!   
    • LVL 52
      в два раза мощнее Xbox One X

      видеокарты там нет. оператива и видеопамять там одна, чтобы быстрее. один процессор, который гибридный.

      RTX 2080 это только 10 Терафлопс
      RTX 2080 Ti на 13 Терафлопс.. где-то в этом районе

      Опять же на ПК проц и видеокарта отдельно, поэтому терафлопсы теряются по дороге, чем у консолей.
       Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 43
        тогда пк 13 Тф обойдется еще дороже так что бокс много будет выгодней
         Нравится!   
        • LVL 43
          не простио дороже а уже за 150 уходит
          бред же консоль 40к комп 150к или 200 если на интел
           Нравится!   
          • LVL 40
            пк железо это Ryzen 3700+32гига оперативы самой высокочастотной ( тк в консольках будет чисто ддр5+ )
            +2080 разогнанная (если терафлопсами считать)
            но опять же. как только консолька эта выйдет ценник на пк железки резко упадёт с соотношении цена/производительность.
            и те же процы 9900k за 500$ скатятся в производительности до новых процов среднего сегмента за 240$ . так же будет и с видюхами.
            поэтому если на сейчас такой системник стоит около 2.5к$ то через 2 годика он будет стоить уже в два раза меньше.
             Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 43
      наверно за бокс на старте учитывая форс-мажер вируса и снижение производства и другая дребедень, ну пусть 45 попросят
      а за пк в такой конфигурации придется отдать -сто-
      с соотв качественными комплектующими
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 40
        цену пк считаете на сегодня. а ценник консольки считаете через год ) это малька не верно все же.
        кто знает что там выкатят через год и за какую цену...
         Нравится!   
        • LVL 40
          а вот то что все компы которые покупались на аж 7 лет с запасом (типа райзен 1600+1060+16гиг оперативы) отыквятся в новинках это очень даже возможно)
           Нравится!   
          • LVL 43
            да ''отыквятся''непременно прогресс неумолим)
            по этому сейчас сложно планировать какое железо будет тянуть через 5-7 лет
            к тому времени даже titan RTX топ-топов в игровых сборках станет калькулятором
             Нравится!   
            • LVL 40
              топы за штукарь всегда тыквились за 4 года.
              та же 780ti за штукарь (для игры в 4к на то время
              по производительности) теперь по производительности чипа как 1650 Super за 200$
               Нравится!   
        • LVL 43
          просто прикидываю пока это спекуляции не более
           Нравится!   
  • LVL 51
    ну вы же помните прирост в 100500% с dx12 , чё вы ведетесь на цифры опять .. посмотрим как оно будет работать .. если все будет действительно так как есть то цены на железо резко упадут - так что не паримся.
     Нравится!   
  • LVL 15
    Неужели теперь из за нормального железа на консольках, ПК бояре перестанут страдать от мыла в играх. Аллилуйя!
     Нравится!   
    • LVL 40
      пк боярам спецом ползунки изменения разрешения исходного рендера дали)
      в бф4 бф1 титанфол Need For Speed Heat и тд. если выкрутить со 100% до 150-200% ползунок исходного рендера ( чтобы картинка не апскейлилась. т.е растягивалась как в консольках ) то картинка становится четкая и без мыла.
      ползунок исходного рендела часто ошибочно путают с DSR . но это абсолютно разные вещи.
      т.к. DSR применяется к уже растянутому изображению а ползунок исходного рендера убирает это самое растяжение ( т.е. апскейл )
       Нравится!   
  • LVL 2
    Говно ваш Xbox. Цена меньше на приставки потому что там стоит говно АМД. А ПК можно собрать на нормальном Интеле.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.