Watch Dogs: Legion без главного героя в первом геймплее E3 2019 с датой выхода
На собственной пресс-конференции на E3 2019 компания Ubisoft официально представила новую игру Watch Dogs: Legion, получившую ряд необычных особенностей. Так, в игре нет определенного протагониста, а вместо этого игроки будут собирать отряды из любых жителей Лондона, и могут потерять персонажей навсегда.
Компания Ubisoft представила Watch Dogs: Legion с местом действия в Лондоне недалекого будущего, после Брекзита. Население подвержено существенным утеснениям, в городе царит хаос, повсюду расположены камеры, турели, дроны и патрули. Однако члены DedSec организуют собственное масштабное сопротивление, и занимаются вербовкой необходимых членов в свою группу. Как сообщает , в первой демонстрации игры, один из персонажей под управлением игрока потерпел неудачу во время миссии, и был навсегда убит. После этого, персонаж становится недоступным для дальнейшей игры, а управление переключается на другого члена сопротивления.
Разработчики из Ubisoft рассказали, что абсолютно каждый NPC в открытом мире Watch Dogs: Legion обладает прописанной историей, собственной озвучкой и анимациями и особыми чертами. Игроки смогут вербовать любого жителя Лондона, и в дальнейшем использовать его на миссиях. При этом, все кат-сцены игры и озвучка персонажей будет уникальна во время прохождения в зависимости от той группы DedSec, которую соберет игрок. Авторы продемонстрировали, что вербовать можно даже пожилых старушек, которые, тем не менее, могут драться в ближнем бою, или совсем молодых и неопытных героев: от спортсменов до бывших секретных агентов.
После демонстрации игры в нескольких трейлерах, разработчики сразу же озвучили и дату выхода проекта. Watch Dogs: Legion выходит 6 марта 2020 года на ПК, Xbox One и PS4. Также игра будет доступна в Google Stadia.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Эмоциональная привязанность к героям и истории очень важна
Ты будешь дорожить своим персонажем который тебе наиболее сильнее чем остальные понравился, и будешь стараться сделать все возможное чтобы не погибнуть
в игре нет протагониста а грань протагониста и аи педов размыта, не пойму, как в нее играть в чем цимус от время препровождения в игре,только привыкнешь к одному из персонажей и он умирает а затеи просто дают следующего,
графику откатили к первой части то что касается палитры выглядит немного странно
но я не могу понять это просто откат в прошлое,
у нас нет протагониста, значит кастомизация персонажа
уходит в прошлое, нельзя будет переодеваться и прочее, нельзя создать своего персонажа, это упущение так как на кастомизации и скинах разраб рубит баблишко,
конечно можно предположить что в игре будет сотни масок для персонажей которые можно будет менять как перчатки,
но зачем они вобще ввели эту долбанную хрень
пока конечно мало инфы об данных аспектах но это первое впечатление
Всё
типо просто будь богом
Я просто в непонятках был
И это супер здорово, надеюсь реализуют в должной мере.
Пока увиденное мне бешено нравится.
просто у меня первые впечатления скептические,
а там до 20 года могут еще многое доработать,
разгладить