EA собирается отнять корону шутеров с игрой Battlefield 3 точно также, как FIFA отобрала первенство у PES
Вице-президент EA, Йенс Уве Интат (Jens Uwe Intat), рассказал, как фирма собирается забрать корону лидерства в жанре шутеров на примере FIFA.
Интат сказал, что EA использует Battlefield 3, чтобы выиграть пространство в жанре шутеров у Activision, работая по той же стратегии, которая использовалась для смещении на второй план Pro Evolution Soccer в жанре футбольных симуляторов.
«Одна из моих любимых фраз – Рим не сразу строился», - говорит он. «Возможно, мы не сможем победить изначально, но мы собираемся забрать внушительную долю продаж Activision. Грубо говоря, Activision обладает 90 процентами рынка шутеров, и мы собираемся уменьшить эту цифру до 70. Я буду просто счастлив, если они останутся с 60 процентами».
«Мы проделали то же самое с FIFA. Ultimate Team доказала, что мы можем создавать востребованный геймплей каждый день и монетизировать его».
Интат сказал, что EA действительно взглянула на код FIFA и вернулась с улучшенной технологией.
«Затем мы вернулись на рынок и завоевали большую часть доли», - продолжает он. «В футбол в США сейчас играют больше, чем когда бы то ни было. Поэтому FIFA продается здесь лучше, чем Madden будет когда-либо продаваться в Европе».
- Battlefield 2042 обновленные карты вернулись из Battlefield: Bad Company 2, Battlefield 3 и сравнили
- Battlefield 1, Battlefield 3 и Batman: Arkham Knight показали с ультра графикой и 8K на RTX 3090
- Вместо Battlefield 6 показали новый Battlefield 3 с новой графикой и возможностью делать свои карты
- Battlefield 5, Need for Speed: Heat, Titanfall 2 и еще 20 игр для Steam предлагают получить бесплатно и навсегда
- Утечка Battlefield 6 раскрыла самое главное
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Они жалки.
капитан прайс
Нормальный человек не просыпается с мыслью о том, что сегодня последний день в его жизни. Но я считаю, что это роскошь, не проклятие. Знание
А реплику EVS`a я полность поддерживаю.
CoD тоже востребован или они так мелочны и тупы что не могут до этого догнать?
P.S Им лидерства FIFA в футбольном жанре мало...нужно и лидерство BF в жанре шутеров...не наглеж ли?
P.S.S если вы считаете данный текст бредом это значит что я просто неумею выражать свои мысли правильно
мало...нужно и лидерство BF в жанре
шутеров...не наглеж ли?" угу,сволочи! Как самый крупный издатель видеоигр,собирается издавать самые лучшие игры в разных жанрах?
"EA верит что
появление BF3 сразу сбросит CoD c
"Трона" ...ну или потеснит...школоты и
нищебродов всегда больше...на второй план
они не сбросят CoD ну никак...да и потеснят с
трудом" читать умеем? Они говорят,что хотят потяснить для начала,что у них сейчас отлично получается.
)...включая требования...не потеснят они CoD ...Имхо
никаких инноваций? т.е по твоему графика ниочем,не бывалый масштаб карт и т.д ни о чем?
двухъядерный процессор 2.4ггц,2гб озу и оперативка 8***geforce(похожая от радеон) это нереальные сис требования?
11 августа процент предзаказов мв3 к блэк опсу был 320%, т.е в 3 с небольшим раза больше. с того момента уже прошло почти два месяца, как думаешь, насколько увеличилось количество предзаказов?
кстати, на одном из сайтов недавно была инфа, что предзаказов мв3 на 460% больше, чем бо. А это почти в пять раз.
460% - ещё ищу.
...
Вся студия разработчиков dice работает на еа,делая для них игры,еа в свою очередь спонсирует разработку и платит разработчикам зарплату и процент от продажи их игр. Это если ты не знал. А теперь скажи как они ходят под еа? И если ты так считаешь,то получается все студии ходят под своим издателем...
еа,крупнейший издатель,почему на них позорно работать?
тупой ИИ, лом в место позвоночника, долгий список....
и да, вратарь противника очень сильно тупит когда на его пасуешь.
короче пес круче, просто меньше рекламы и команд мало(хотя модераторы на пк это дело исправляют).
Ето пиздец, ПЕС достаточно хуже Фифи12...
А во вторых, ИИ там не тупое, возможно сложность стояла минимальная, я например играю на профи, вот как раз етой сложности интересно играть)
даже счас, поиграв в демку фифа 2012, почему-то сильное ощущение, что играю в фифу 2006 с чуть лучшей графикой, новым меню, командами по настоящему времени и новым положением камеры..
интересно от тебя это слышать...
ты написал про инновации в prey,Я подумал,что и на это относится...
кстати,какие в prey'e инновации?
1 Система перемещений из Brink (да уже не иновация но все-же)
2 Открытый мир (лучше прямой кишки поверь)
3 Свобода выбора (чтоб получить нужную инфу небязательно платить за неё)
4 Возможность стрелять из разных положений(схватившись за карниз,в подкате,перелезая через препятствие)
P.S Данная информация может быть искажена или ошибочна все-таки я получал её от третих лиц.
P.S.S Если все перечисленное вы не считаете иновациями приведите примеры.
"Свобода выбора (чтоб получить нужную инфу небязательно платить за неё)" это что вообще,и как это понять?
"Возможность стрелять из разных положений(схватившись за карниз,в подкате,перелезая через препятствие)" ты играл в splinter cell? похоже,что нет
например инновационная графика crysis в 2006 году,огромные карты и сетевой режим на 64 человека в bf2 2005г,появление не заскриптованной разрушаемость так же в bfbc,ещё куча примеров,но что то ничего не вспоминается...
"например инновационная графика crysis в 2006 году,огромные карты и сетевой режим на 64 человека в bf2 2005г,появление не заскриптованной разрушаемость так же в bfbc,ещё куча примеров,но что то ничего не вспоминается..." это тут к чему?
"это тут к чему?"
"P.S.S Если все перечисленное вы не считаете иновациями приведите примеры."
P.S Ты случаем не знал о том что все относительно?
просвещу - вся разрушаемость
заскриптовано.
будь там диманичная разрушаемость, каждый раз здание взрывались по разному, с разным количеством осколков, разным размером дыры, разной силой, разным ущербом для постройки и т.д.
а сейчас же, при попадание в разрушаемый объект запускается скрипт, который выводит написанную скриптом определённую анимацию в определённом месте.
динамической и незаскриптованной разрушаемости нету ни в одной игре.
Процессор-AMD Phenom II X6 1090T BE(6 ядер с частотой 3.2)
Системная плата-Asus M4A87TD EVO
Видеокарта-AMD Radeon HD 6950 ( 2 гига)
Оперативка-KIngston HyperX KHX1600C9D3P1K2 (8 гигов)
Жесткий диск-Western Digital Caviar Black WD7502AAEX (750 гигов)
Блок питания-ATX Corsair TX650W (650 ватт)
Windows 7 Home Premium 64-bit -лицензионная
Хвастаться особо то не чем.
всегда не понимал школьников, которые скидывают информацию о каком-нибудь одном из лучшех компьютеров из инет. магазина, а потом пишут, будто это их..
И да он стоит у меня дома я сейчас с него пишу.
вот если не веришь - nix.ru/scripts/zakaz_cb.html
vkontakte.ru/photo-9872622_268520179?rev=1
vkontakte.ru/photo-9872662_268520179?rev=1
какие-то совсем глупые школьники пошли, надо же зачем-то соврать.
Система моя!
Вот снова ссылка!
vkontakte.ru/photo-9872662_268520179?rev=1
Вконтакте я Александр Коротеньков!
И скрин в группу выложил я!
Процессор:Intel(R) Core 2 Duo CPU E7200 @ 2.53GHz
Оперативная память: 2 GB
Видеокарта:ATI RADEON HD 5550 CPU (EAH5550)
Операционная система:7-ка 32-битная
И хорошо что ЕА пинает активижен, может хоть что нибудь новое сделают в коде в следующем году c CODom WM4!!!
хрен
Где-то они писали, что не выпустят КОд до 2014 (это про ИВ)