Впечатляющие новые возможности движка Unity 2018.1 показали на видео
В сети появилась видеозапись с демонстрацией новых возможностей следующей версии движка Unity, разработанного компанией Unity Technologies.
В ролике демонстрируются новые инновационные технологии, которые упрощают и ускоряют достижение невероятно красивой графики и высокой производительности. Как сообщает , вице-президент по технологиям компании Unity Technologies Бретт Биби (Brett Bibby) рассказал, что разработчики решили представить одно из крупнейших в истории компании обновлений, которое сосредоточено на двух основных концепциях — рендеринге следующего уровня и производительности. По его словам, они решили собрать вместе самых талантливых людей, чтобы сделать Unity 2018 главным выбором всех разработчиков, от высококлассных студий до людей, экспериментирующих с возможностями движка. Сообщается, что в Unity 2018.1 было добавлено более 330 новых функций, нововведений и различных улучшений.
Основные нововведения движка Unity 2018:
- Scriptable Render Pipelines — поможет контролировать весь процесс рендеринга. Разработчики, нацеленные на более высококачественную картинку, могут воспользоваться преимуществами системы High Definition Render Pipeline (HD RP), в то время, как люди стремящиеся добиться красивой картинки, скорости и оптимизации могут воспользоваться Lightweight Render Pipeline (LW RP).
- Entity Component System (ECS) и C # Job System (Preview) — новая высокопроизводительная многопоточная система, позволяющая использовать преимущества многоядерных процессоров без головной боли при программировании. Она поможет разработчикам оптимизировать разработку для значительного увеличения производительности. Кроме того, разработчики могут добавлять больше эффектов и создавать динамичный ИИ, чтобы создать более богатый и живой мир.
- Благодаря новым возможностям упростится работа художников и дизайнеров. Unity 2018.1 упрощает создание уровней и кинематографичных заставок. ProBuilder и Polybrush предоставляют новые способы проектирования уровней, Cinemaachine Storyboard позволяет разработчикам просматривать, делать раскадровку и заниматься редактирование внутри Unity. Visual Shader Graph помогает художникам проектировать шейдеры не требуя каких-то навыков программирования.
- Поддержка всех новейших платформ. Движок Unity позволяет решать сложные задачи в разработке, позволяя создателям делать контент для более, чем 25 платформ. Благодаря партнерским отношениям с крупнейшими мировыми инноваторами, Unity предлагает создателям оптимизированную поддержку Magic Leap One, Oculus Go и Daydream Standalone. Кроме того, в настоящее время компания Unity владеет более 60% всего контента VR / AR и более 50% всех новых мобильных приложений.
По информации , в пресс-релизе обновления также говорится, что движок уже используется инженерами и художниками множества компаний, как Insomniac Games, Bungie и Naughty Dog, которые работают вместе с командой движка из 800 инженеров. Все они работают над технологией, которая должна способствовать революции в создании игр.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
единственно свежим и уникальным (на моей памяти) можно лишь назвать крайэнджин
чем свежее технологии прикручены к ядру, которое как правило древнее в той же калде, тем лучше картинка
ну и конечно во главе стоит художественная часть и концепция, арт на бумаге, разработчик старается сделать все возможное что бы картинка в игре полностью соответствовала рисунку арту
А за текстуры отвечает Photoshop, а за детализацию моделек отвечает 3dMax и т.д.
да там в середине есть красивые деревья и всё такое, но с лодкой прям прокололись