Максимальные настройки Far Cry 5 не смогли расплавить компьютеры игроков
В сети появились сведения о производительности релизной PC-версии нового шутера Far Cry 5 от компании Ubisoft. Эксперты выяснили, что игра примерно соответствует по запросам к компьютеру предыдущим играм серии, а потому для игры на максимальных настройках даже не потребуется топовое железо.
Как стало известно , подробный анализ PC-версии Far Cry 5 предоставило издание PC Gamer. Энтузиасты использовали самые разные сборки игровых компьютеров и даже ноутбуков, чтобы детально протестировать работу последней игры Ubisoft на разных системах в самых разных настройках графики. В итоге, был сделан вывод как об отличной оптимизации шутера, так и о соответствии системных требований предыдущей игре франшизы Far Cry 4, которая вышла еще в 2014 году. Таким образом, у геймеров нет необходимости обновлять свои PC, если они с успехом играли в прошлую часть серии.
В основе Far Cry 5 лежит последняя версия графического движка Dunia engine, первая версия которого использовалась еще в Far Cry 2. Энтузиасты установили, что игра в Far Cry 5 на максимальных настройках снижает общий fps примерно на 50% в сравнении с минимальными настройками. Вдобавок, для игры на высоких настройках в разрешениях вплоть до 1440p игрокам редко когда потребуется видеокарта более чем с 2 Гб памяти, что является стандартом уже несколько лет. Разумеется, подобные числа актуальны для последней версии игры и на самых последних версиях графических драйверов.
Таким образом, энтузиасты установили, что комфортно поиграть в Far Cry 5 на максимальных настройках в разрешении full HD можно уже на видеокартах уровня NVIDIA GTX 770/1050 или AMD Radeon RX 560. По данным , производительность шутера Far Cry 5 гораздо меньше зависит от процессора, чем от видеокарты, а потому при наличии подходящей видеокарты с бюджетным ЦП у геймеров не должно возникнуть проблем.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
P.S. А почему нет моей GTX 750 Ti ???? я на ней Ведьмака 3 запустил почти в ультрах на 30 кадрах. (если что я рад, что и так пошла)
P.s. хотя у меня у самого i5 :)
Но вот насчет восьмого поколения i3 и седьмого i5... это да, это действительно вброс для хомячков.
если есть моник 144гц и играешь без вертикалки то и и7-го 7800к для 1080ти может не хватить
а если моник 60 гц и играешь с вертикалкой то и стареньким и5-м можно вполне обойтись и иметь стабильные 60 фпс в той же батле1 даже в режиме операции на 64 игрока
но если частоту памяти для 7700к снизить до 1800 то разница становится в 20%
например если гнать 2500к до 4.3 то в игре The Crew в городах проца будет не хватать на ультрах и фпс будет просаживаться с 60-ти стабильных до 55 прыгающих что не есть айс
а вот если погнать до 4.5 то уже будут 60 стабильных фпс в городах. но проца будет впритык тк загрузка около 90% будет
или на карте амьен на ультрах тож неоднозначно ( когда качество сетки на ультра выставлено )
и если играть только в эти две игры то менять смысл есть
но и поколдовать с настройками всегда можно
Все равно найдется игра, для которой топового i5 будем мало.
2500к 4.5 это минимум для 60 стабильных фпс именно в городах
можно геометрию и на твоём проце выкрутить поменьше тогда будут 60 стабильных в городах но машины будут перед носом появляться что для мультиплеера крайне критично
Ну и что, далеко уходят i5? :)
4670 3.8 - не вывозит
2500К 4.5 - вывозит
Та же чепуха и последними поколениями.
а на все ядра будет чет типа 3.7 3.5. 3.5 .3.6
вобщем 3.8 это не на все ядра
на стоковых частотах i5-4670 будет обгонять i5-2500 процентов на 5
Ну а максимальный фпс особо не подрастет, особенно в играх, где проц чуть ли не отдыхает.
Я бы на твоем месте разгонял, так как минусов у разгона нет, потому что процессоры с "К" для этого и создавались. Так что разгоняй и не парься, пусть париться твой проц, отрабатывает переплату за индекс К :)
это раньше в играх были текстуры разной четкости, упрощенные модели, сейчас это все вырезано и настраиваются, разве что шейдеры и четкость сглаживания объектов, свет и тень