Ubisoft отложила релизы Far Cry 5, The Crew 2 и других игр
Компания Ubisoft объявила об изменениях в планах выпуска своих игр в 2018 году. Такие проекты, как Far Cry 5 и The Crew 2 не выйдут в ранее озвученные сроки.
Как стало известно , компания Ubisoft сообщила, что ожидаемый шутер Far Cry 5 не выйдет 27 февраля 2018 года, как считалось ранее. Вместо этого дату релиза игры сдвинули на месяц, и теперь игра ожидается в продаже с 27 марта 2018 года. В качестве причин компания называет необходимое дополнительное время, чтобы закончить полировку проекта и выпустить его в лучшем виде.
То же самое относится и к гоночному проекту The Crew 2. Изначально игра должна была выйти 16 марта 2018 года, однако ее запуск было решено отложить, причем сразу на несколько месяцев. Пока компания даже не называет конкретную дату, отмечая лишь, что игроки получат проект в сроки с апреля по сентябрь 2018 года.
Представители Ubisoft отмечают, что вдохновлены успехами Assassin's Creed: Origins, разработчики которой получили достаточно времени, и заканчивали игру без спешки. Поэтому компания приняла решение позволить и другим командам спокойно завершить все работы по амбициозным проектам.
По данным , это не единственные проекты от Ubisoft, которые были перенесены. Компания сообщила, что еще один неанонсированный проект также был отложен на 2019-2020 финансовый год. Учитывая, что компания старается не анонсировать свои крупные игры слишком рано, геймерам предстоит еще долгое ожидание перед анонсом нового проекта.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
кста чтобы не было мыла ( он же апскейл ) в играх HфC 2015 и Need for Speed™ Payback нужно
В Origin правой кнопкой мыши на игру - Свойства игры...
Прописать в "Параметры командной строки" -Render.ResolutionScale 1.5
(для маньяков с очень мощными ПК можно поставить 2.0 , у кого послабее можно 1.2 )
нажать ОК, запустить игру и радоваться.
в HфC 2015 графоний меняется просто координально. всё становится мего четко мез малейшего намёка на мыло. сделали бы в игре полоску с разрешением исходного рендера вопросов бы про мыло вообще бы не возникало
покрутив которую человек прозревает в миг )
в любой игре это работает
К тому же, чисто для справки: микротранзакции были в АС ещё с четвёртой части, в Origins они гораздо больше раздражают, но не влияют на геймплей. И нет, там нет лутбоксов.
а если играть по умолчанию ( это когда возле ника нет нарисованного желтого или красного руля ) это вообще ди4ь.