Толпы читеров заполонили Call of Duty: WWII
В сети появилась шокирующая информация о читерах, которые появились в огромном количестве во время игры в военный шутер Call of Duty: WWII. На данный момент от них нет никакого спасения, и никто даже не пытается скрыть, что играет нечестно.
Выглядит это следующим образом. По данным , во время открытого бета-теста в сети появилось множество читеров с аим-ботом — программой, которая автоматически наводится на голову противника и стреляет. С тех пор, как в Call of Duty: WWII появилась функция лучшего момента матча, игроки смогли запечатлеть все вопиющие моменты применения чит-программ в игре. Игроки с ними не делают лишних движений и даже не думают смотреть вокруг себя или назад — они просто мгновенно стреляют туда, куда нужно. Времена, когда дрожал прицел в Counter-Strike, давно прошли.
Пользователи Reddit отметили, что также часто встречали читеров во время игры. Тем не менее, многие из них не скрывали своих намерений. Некоторые пользователи отметили, что никогда не сталкивались с читерами во время бета-теста. Кроме того, по их мнению, вместе с релизом игры все может измениться. Тем не менее, многие говорили даже о пяти играх подряд вместе с читерами, которые не бояться попасть на видео.
Call of Duty: WWII представляет собой военный шутер из знаменитой серии от разработчиков Sledgehammer. Многое в игре изменится со времен предыдущей части, однако некоторые элементы появятся вновь. Релиз игры намечен на 3 ноября для PC, PS4 и Xbox One.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
P.S>Тупо взяли старый движок и тупо взяли старые локации, слегка подтянув графон, а всё остальное записали на коленке=там даже физика пуль похлеще читов работает, достаточно посмотреть в килл-кам особенно у снайперов, когда прицел летает по всему экрану, а нет убивает хэтом пулей пролетевшей мимо=реалистичность от Б... Говно одним словом...
P.S>Потому в Арме или Таркове=все мозилы и нытики ибо по-аркадному не работает...
P.S>Хочешь скилл и физику=вспомни 3-ю батву, как все учились заново стрелять, казалось бы в обычном сетевом шутере, а нет=это тебе не сраная каллда...
P.S>Потому и не играю в эти аркады для обидчивых хомячков=надо играть в нормальные шутаны, тогда и скилл будет решать...
Если ты считаешь что игра просто не может в физику полета пули, то я для глупых и объясняю, что это умышленная условность, ибо во первых этим играм нафиг она не нужна, это не арма, не пабг, или батлфилд где это уместно в силу размеров карт, а во вторых это для того что бы была больше динамика, где решает молниеносная реакция, и меткость, вместо того что бы игрок сначала пристреливался к дистанции, чесал зад, а потом уже убивал противника. И да, еще одно объяснение для глупых. "Полет в разные сторой" называется отдача, и если ты в "аркадном шутере" не умеешь нормально стрелять, гася отдачу, и у тебя все пули летят куда попало, это не проблема игры, а твоих рук.
P.S>А вообще-то есть ещё разброс пуль на каждые 100 метров, а отдача гасится не только положением рук и приклада, для этого есть рукоять и стабилизатор и вообще это делает анимация, а не руки=сравнил блин...
P.S>Ты случаем гайды не пишешь=уж очень заточен под подобное...