Открытые локации показали в новом видео Hunt: Showdown от создателей Crysis 3
Компания Crytek опубликовала новое видео, посвященное открытым уровням своего проекта Hunt: Showdown. В ролике разработчики рассказали о построении уровней и локаций в своей игре.
Как сообщает , при работе над локациями игры Hunt: Showdown, авторы держали в уме простое правило: практически каждый объект на уровне или элемент местности можно использовать как в свою пользу, так и против игрока. Создатели игры хотели добиться того, чтобы геймеры не только уничтожали монстров на уровнях, но и тактически оценивали каждый кусочек местности, и пытались по-разному распределять усилия двоих игроков в команде. Например, геймеры смогут вскрывать запертые двери выстрелом в замок, чтобы пробраться в здание, однако подобная активность создает шум, и может привлечь внимание неприятелей. Также можно обыскать окрестности, чтобы найти топор, и с его помощью выломать дверь.
При разработке проекта Hunt: Showdown компания Crytek использовала свой предыдущий опыт создания интересных песочниц в открытом мире, вроде игр серии Crysis. Однако теперь разработчики хотят не только предложить геймерам сюжетный режим, как в серии Crysis, но заинтересовать их сессионными и интересными матчами, которые можно переигрывать долгое время, ведь каждый раз уровень будет генерировать по-разному, предлагая новые стартовые точки, новые сочетания противников и тому подобное. Ни один матч нельзя будет повторить в точности.
Игра Hunt: Showdown выходит в 2018 году на PC, Xbox One и PS4. Ранее писал о ролике Hunt: Showdown, в котором команда разработчиков показала жестокое и реалистичное оружие и ловушки, которые смогут использовать игроки. В арсенале геймеров будут не только аутентичные револьверы и винтовки, но и фантастические приспособления.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.