Компания Valve окончательно закрыла часть Steam
Компания Valve сдержала давно данное обещание и закрыла сервис Steam Greenlight, который перестал принимать заявки. выяснил, что стало причиной закрытия сервиса, который помогал неизвестным разработчикам выпускать свои игры в Steam.
Причиной тому являлся неэффективный процесс набора голосов игры в Steam. Разработчики тратили свои усилия на то, чтобы заставить поклонников голосовать за продвижение игры, что приводило к разным последствиям. Ввиду чего компания Valve представила более продвинутый сервис Steam Direct, где только она и только она занимается отбором грядущих релизов.
Сервис Steam Greenlight начал свою жизнь в августе 2012 года, всего за выход тех или иных проектов проголосовали 90 миллионов раз почти 10 миллионов пользователей Steam. В итоге Valve решила, что прямой контроль за прохождением игр будет эффективнее текущей системы.
На данный момент Steam Greenlight все еще функционирует, однако не принимает новые заявки. Прямо сейчас на рассмотрении системы находятся 3400 игр — разработчиков просят проявить терпение и дождаться, когда Valve опубликует заключительную подборку игр. Все проекты, которые не прошли отбор, могут попасть в магазин через Steam Direct.
По информации , для того, чтобы отправить игру в Steam Direct, разработчикам нужно заплатить 100 долларов — которые им вернут, когда игра преодолеет порог в 1000 долларов продаж. Компания Valve будет проверять разработчиков на соответствие своим реальным позициям и отсутствие вирусов в загруженных файлах игры. Запуск Steam Direct состоится 13 июня.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Ты даже не понял о чем я написал в самом первом сообщении, за то умничать полез корча умника...(откуда вы такие беретесь?) Ты видимо даже не подозреваешь о разработчиках которые в 1-2 человека делают игры, для которых разработка не является основным заработком. Ты наверное даже додуматься не можешь что кроме "пиара" есть еще тонна других вещей которые нужны для разработки игры. Если бы ты внимательно читал, вместо того что бы как у себя в школе всех даунами называть, и увидел бы главную мысль еще в самом первом сообщении(если не увидел, то тупой тут явно не я) Мелким разработчикам теперь нужно больше денег, и теперь некоторым из разработчиков будет не рентабельно вообще браться, и начинать разработку. Если для тебя разработка игры это только ПИАР, то называть других "даунами" самому являясь таковым очень тупо. По тому что как минимум что бы пиарить игру надо получить доступ к площадке, и уже как мниимум на половину что-то сделать. Если ты так тупо что не понимаешь что многие мелкие разрабы теперь даже начинать не будут, по тому что, да им не надо голоса набивать, но в остальном стало труднее,и что бы это понимать не нужно быть сверх разумом. И если до тебя это не доходит, то делай выводы о себе сам.
Для самых глупых еще раз объясняю. Теперь многие вообще не начнут делать игру, ибо даже до трудностей с пиаром о которых ты говоришь дело не дойдет. Неужели так сложно это понять? Я тоже знаком с несколькими разрабами которые выпускали игры через GL, и я тоже знаю о чем говорю. К тому же разработчикам всё равно нужно заниматься пиаром, не важно нужно это для грин лайта, или нет. Так что разработчики в любом случае столкнуться с этой проблемой, и всё равно придется тратить ресурсы, и время на это. Ибо без пиара даже хорошие игры не будут продаваться, причем это актуально ко всем разработчикам, а не только к инди. Вот только у инди разработчиков с бюджетом куда хуже, ибо их бюджет это деньги которые они берут в основном из тех денег на которые они живут. Так что как я уже сказал, то что ты считаешь что это не помешает никому, бред.