Зомби-режим Call of Duty: WWII будет основан на реальных событиях
Разработчики Call of Duty: WWII заявили, что зомби-режим игры будет основан на реальных событиях. Об этом стало известно из интервью в последнем номере журнала EDGE. По данным , студия Sledgehammer собирается добавить в зомби-режим исторически верные моменты и реальные события.
Разработчики не стали уточнять, о чем именно идет речь, но они не собираются на серьезной основе утверждать, что зомби существуют. Вместо этого игроков ждет прохождение, основанное на некоторых исторических событиях. Как стало известно , подобные попытки уже предпринимались другими студиями в составе Activision, которые занимаются разработкой игр в серии Call of Duty.
Первой зомби-режим представила студия Treyarch в игре Call of Duty: World at War. По данным Gamebomb,ru, издатель препятствовал появлению этого режима, но разработчики уговорили боссов оставить его в качестве секрета. С тех пор в каждой игре зомби-режим был обязательным к появлению.
В последней игре Call of Duty, Infinite Warfare, зомби-режим представлял собой вариации на малобюджетные хоррор-фильмы. Студия Treyarch в мае также выпустило пятое дополнение для Call of Duty: Black Ops 3, которые состоит из восьми зомби-карт, перенесенных из World at War, Black Ops и Black Ops 2. Разработчики связали их единым сюжетом и предложили игрокам раскрыть тайну зомби.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.