Разработчик из Crytek показал фотореалистичную листву на движке CryEngine
Один из ведущих разработчиков немецкой студии Crytek показал свои эксперименты с графикой технологичного движка CryEngine. На новых кадрах сотрудник показал фотореалистичную листву, которую создавал с расчетом на маломощные PC.
Как сообщает , один из ведущих художников главного офиса Crytek Джо Гарт (Joe Garth) опубликовал скриншоты и анимацию своей последней работы на последней версии движка CryEngine. На кадрах разработчик показал фотореалистичные листья и другую растительность. Достичь невероятного реализма Гарту помогла технология Quixel Megascans, интегрированная в движок для создания высокотехнологичных текстур.
На опубликованных кадрах художник показал поразительно реалистичные примеры виртуальной растительности, по которой скользят солнечные лучи. Особо интересны слова Джо Гарта о том, что он пытался сделать всю сцену как можно более легкой для обработки компьютером, не используя высокополигональные модели и другие требовательные эффекты. На скриншотах можно заметить, что сцена обрабатывалась на PC в реальном времени на 100 с лишним кадрах в секунду (100 fps).
Сам Джо Гарт работал над роликами и кат-сценами ко многим играм компании Crytek, такими как Crysis 3, Warface, Ryse, Robinson: The Journey, The Climb, Arena of Fate и Homefront 2. Разработчик считает, что уже в ближайшие 10 лет фотореалистичная графика уровня современных CGI-роликов будет просчитываться самыми обычными компьютерами в реальном времени.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
так что лучше развидь.
Да, да) Любые извращения(особенно для таких гигантов секса как ты), убийства с расчлененкой, ловля покемонов в храмах - любые капризы без регистрации и пмс
И прикинь, если за выполнение пунктов будут давать достижения, карточки, гифты и пр.)
Эх, влажные мечты геймеров...
Еще бесконечные уровни, лояльный админ и сумасшедшие скриптеры/моделеры - счастливый билет в мир вакханалии, разврата и удовольствия длиною в вечность
А как ж еще ты будешь удерживать аудиторию, которая в прямом смысле сунулась везде, куда не надо?)
Согласен, морально разлагаться легче без публики, особенно первое время... Но пока нам остается только мечтать, ждать и спать, спокойной ночи!)
ну посмотрят один раз и всё...