В Denuvo объяснили, почему Bethesda убрала из Doom систему защиты
Представители компании Denuvo рассказали о причинах, по которым в Bethesda Softworks решили убрать из шутера DOOM анти-пиратскую защиту. Ранее предполагалось, что издатель снял защиту, чтобы вернуть деньги, поскольку система не справилась со своей задачей.
Как стало известно , Робер Хернандес (Robert Hernandez) по запросу издания Kotaku отметил, что система со своей задачей справилась. А издатель убрал ее за ненадобностью после того, как пиратская копия игры появилась в сети.
«Простое объяснение тому, что защиту Denuvo убрали из Doom, поскольку она справилась с поставленной задачей — сохранила игру от пиратов в период после релиза игры. Защита Doom продержалась около четырех месяцев, что является впечатляющим достижением для игры такого высокого качества», — объяснил Хернандес.
По слухам, компания Denuvo предоставляет своим клиентам гарантию возврата средств в случаях, если защита падет меньше чем через 3 месяца после релиза. Тем не менее, представитель компании эту информацию опроверг.
«Мы не можем раскрывать детали наших договоров с отдельными клиентами, но у нас нет никаких соглашений о возврате средств, если игру взломают за определенный промежуток времени. В то же время каждый издатель вправе убирать защиту, если сочтет, что она защитила игру на время начальных продаж, или если есть другие причины, к примеру, решение выпустить игру на платформах с играми без DRM защиты».
Стоит отметить, что в сети бытует мнение о том, что любые средства DRM-защиты так или иначе сказываются на производительности игры. По данным , геймеры не раз называли Denuvo причиной багов и даже проблем с жесткими дисками SSD. Тем не менее, представители компании касались этого вопроса ранее, заверяя, что их защита просто не может быть причиной снижения производительности игр, не говоря уже о проблемах с накопителями.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Вот бы ещё в мультиплеер добавили бы карты побольше, вообще бы ей цены не было бы!
Какой крутой мультиплеер был в Quake II, эх..