Разработчики Doom рассказали о секретных вырезанных возможностях и недостающем контенте
Ни для кого не должно быть секретом, что разработкой мультиплеера нового DOOM занималась сторонняя студия — поэтому он получился таким, каким получился. Сегодня id Software признала, что многопользовательская часть игры неидеальна, и пообещала внести в нее изменения, которых так жаждут игроки. Иными словами, теперь id Software занимается разработкой мультиплеера Doom, а не кто-нибудь другой — отмечает .
«Мы работали со студией Certain Affinity на протяжении запуска игры и действительно ценим их взнос в серию и усилия, вложенные в создание мультиплеера для новой игры», — поведал директор Doom.
Главной задачей id Software станет добавление в мультиплеер недостающих элементов: «Безусловно, сейчас люди не испытывают приверженности к мультиплееру Doom. Мы уже работаем над приватными матчами и возможностями редактировать те или иные установки матча. Все нововведения войдут в бесплатное обновление, которое выйдет этим летом».
Стало известно, что эти и другие функциональные возможности присутствовали в альфа-версии Doom, но разработчики вырезали их из финальной версии игры. Альфа-тестеры даже не увидели данных функций, они были скрыты в коде игры. Предположительно, разработчики просто не успели закончить работу над ними.
Также в игру планируют ввести ботов — в соревновательном мультиплеере и режиме SnapMap. Так получилось, что для Doom уже написали код, внедряющий ботов, но у разработчиков не было возможности протестировать его и проверить, что все сбалансировано должным образом.
Обозначенные и будущие обновления мультиплеера будут выходить постепенно. По информации , разработчиков амбициозные планы по поддержке игры, они хотят развивать одиночную и многопользовательскую часть вместе со SnapMap на протяжении всего 2016 года.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Мультиплеер на 4 дохлую тянет!