Художник Battlefield воссоздал окружение Bloodborne на технологиях Unreal Engine 4

Bloodborne Bloodborne

Художник, ответственный за визуальную сторону серии Battlefield, на этих выходных провёл много времени в редакторе Unreal Engine 4. Как выяснил , он перенёс окружение Bloodborne на суперсовременный движок и поделился фотографиями с общественностью.

Автора изображений зовут Саймон Барл (Simon Barle), он принимал участие во всех ключевых частях Battlefield в составе студии DICE. Нет сомнений в том, что он работает над свежеанонсированной Battlefield 1.

Художник решил потратить время на изучение Unreal Engine 4, а источником его вдохновения стал викторианский город Ярнам, жители которого в Bloodborne умирают от чумной болезни. Результат, достигнутый при помощи технологического совершенства Unreal Engine 4, можно видеть на опубликованных скриншотах.

По данным , разработкой Bloodborne занималась студия From Software, игра вышла в марте прошлого года только на PS4. А уже в этом апреле появилась Dark Souls 3 — заключительная часть трилогии, доступная на PC, Xbox One и PS4. Сегодня стало известно, что в сети доступен инструмент, позволяющий распланировать развитие характеристик вашего персонажа в Bloodborne или Dark Souls 3.

3.22.248.208

Читать подробнее на нашем сайте о: From Software, Inc | Bloodborne
Комментарии (18)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.