Опубликованы системные требования игры No Man's Sky

No Man's Sky No Man's Sky

Компания Sony объявила точную дату релиза No Man's Sky и открыла доступ к регистрации предварительного заказа. Вместе с тем в сети появились и системные требования для пользователей PC, жаждущих отправиться в небывалое космическое приключение.

Как стало известно Gamebomb.ru, в настоящий момент разработчики опубликовали только предварительные системные требования своей игры. Судя по всему, более подробный перечень появится ближе к лету. Судя по всему, опубликованные требования являются минимальными.

Системные требования:

  • Операционная система: Windows 7
  • Процессор: Intel Core i3
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 480 с 1,5 Гб памяти
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Свободного места на жестком диске: 10 Гб

Глядя на системные требования игры можно также сделать еще один примечательный вывод. Малое занимаемое пространство установки игры говорит о том, что все происходящее в игре будет генерироваться на лету и передаваться на экраны геймеров сервером. Другими словами, сервер будет делать всю работу за компьютеры игроков. Этим можно также объяснить и низкие требования огромной по своим масштабам игры.

Дата выхода No Man’s Sky запланирована на 21 июня 2016 года — напоминает Gamebomb.ru. Игра появится на платформах PlayStation 4 и PC.

Читать подробнее на нашем сайте о: No Man's Sky | Sony Interactive Entertainment | Hello Games
Комментарии (60)
  • LVL 12
    большие! как мой денис
     Нравится!   
    • LVL 46
      Все на сервере) Пираты лососнули тунца
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 51
        А ты сомневался?
         Нравится!   
        • LVL 13
          И вот куда вы опять мысль уводите? Пираты соснули... Да может им насрать на эту игру! Я вот не буду плакать по division. Есть игры, которые и даром не сдались.
           Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
          • LVL 28
            На каждого, кому наплевать, найдется еще 10, которые будут плакать по ночам, проверяя список раздач.
             Нравится!   
            • LVL 13
              Это называется зависть.
               Нравится!   
              • LVL 25
                Никогда не смотрю на минимальные.. Даёшь Рекомендованные!
                 Нравится!   
                • LVL 28
                  Не слабые такие минималки)
                   Нравится!   
                  • LVL 25
                    Игра вроде как бесшовная. Большие пространства и т.д. Не думаю что двухьядерники помладше чем i3, справятся. CPU-based всё-таки..
                     Нравится!   
                    • LVL 28
                      Ну это понятно. Надеюсь сервера будут норм оптимизированы, в таких играх это не менее важно чем системки)
                       Нравится!   
                      • LVL 7
                        Ага если не будут, то мир будет по паре мин. генерироваться, а на выходе у игр часто проблемы с серверами.
                         Нравится!   
                        • LVL 28
                          Да в таких играх могут быть вещи и по хуже, вроде вылета сервера и потерю того что ты во время сеанса на нем делал)
                           Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 9
        Не думаю, что всё на сервере. Просто создатель новости сделал такой вывод, наверное сама игра весит 10 гб., а генерированные объекты будут занимать больше места. Как в майне, сама игра весит немного, но есть карты с весом в 1-2 гига.
         Нравится!   
        • LVL 2
          В No Man's Sky мир один для всех игроков и сгенерирован один раз разработчиками, скорее всего храниться мир будет всё таки на сервере.
           Нравится!   
  • LVL 14
    аж полетит, надеюсь макс.треб. будут по внушительней
     Нравится!   
  • LVL 34
    Ничоси,даже не бомбанет.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 32
    Слишком высокие.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 51
    Если честно, то я думал, что будут выше. А так... Вполне себе.
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 20
    У меня видюха 840М. Я в смятении: потянет ли?
     Нравится!   
    • LVL 24
      играй в сапера, тебе хватит
       Нравится!   
      • LVL 20
        Пофиг, есть плойка)
         Нравится!   
      • LVL 22
        да ты шо! подумаешь ты весь такой илитный :D
         Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
        • LVL 24
          с наступающим димушка)
           Нравится!   
          • LVL 22
            эххх... нету тебя рядом :D яб тебе впечатал шо аш кровь из ушей пошла
             Нравится!   
            • LVL 24
              я никогда не боялся чудаков и пьяниц, выбирай кто из двух категорий тебе ближе
               Нравится!   
              • LVL 22
                это потому что меня нету рядом и ты как тот мопс через забор лаешь. поверь! был бы я рядом ты бы давно лежал в позе эмбриона и харкался кровью. ничё! какнить ляпнешь эту чушь в реале и поймёшь что такое гнилой базар и как за него приходится отвечать.
                 Нравится!   
    • LVL 28
      В 720pi потянет.
       Нравится!   
  • LVL 22
    Вполне адекватные! Но... Я не буду продолжать)
     Нравится!   
  • LVL 9
    Еще вчера предзаказал игрульку. Мои два года ожидания подходят к концу.
     Нравится!   
    • LVL 24
      а я вообще не вижу пока чем игра может зацепить. Все красиво " на бумаге "
       Нравится!   
      • LVL 9
        Ну как выйдем посмотрим. Для меня пока игр годных нету.
         Нравится!   
  • LVL 19
    Главное что бы интересно было исследовать этот бескрайний и процедурно-генирируемый мир!)
    Уууууууууууууууу....
     Нравится!   
  • LVL 21
    Где игру можно будет купить? В стиме или на их оф сайте? Жаль, что предзаказа нет!
     Нравится!   
  • LVL 26
    системки вообще маленькие, как и ожидалось от такой игры
     Нравится!   
    • LVL 10
      NVIDIA GeForce GTX 480 у которой 384 разряд шин это не слабо я скажу даже.
       Нравится!   
      • LVL 26
        у каждого своё железо. для меня это всё параметры для калькулятора.
         Нравится!   
        • LVL 10
          так они не совсем маленькие причём для минимальных, не смотря на какой у тебя калькулятор.
           Нравится!   
          • LVL 26
            Хорошо, скажу по другому, у моего калькулятора топовая видюха. И для меня эти системки очень маленькие. Не надо пытаться переубедить меня, я тебя понял. Для тебя это всё большие параметры, ну что поделать меняй комп будут не большими :))
             Нравится!   
  • LVL 19
    Мдяяяя... А мне тем временем в армейку топать через месяц(
     Нравится!   
    • LVL 3
      Здравствуй, небо в облаках,
      Здравствуй, юность в сапогах!
      Пропади, моя тоска,
      Вот он я, привет, войска!
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 22
    Старушка 980 потянет,думаю)
     Нравится!   
  • LVL 10
    Довольно-таки адекватные системные требования. Может быть и куплю.
     Нравится!   
  • LVL 7
    "Судя по всему, более подробный перечень появится ближе к лету. Судя по всему, опубликованные требования являются минимальными."
    Судя по всему, автор статьи слишком часто употребляет выражение "судя по всему".
     Нравится!   
    • LVL 1
      Ну зачем так сильно кретиковать?
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 17
    Каеф.. У меня на телефоне с такими пойдет на ултра)
     Нравится!   
  • LVL 1
    Заоблочные технологии!
     Нравится!   
  • LVL 1
    У меня пойдёт на изи
     Нравится!   
  • LVL 1
    Я наполовину пират, тянет еще как и на ультрах
     Нравится!   
  • LVL 12
    Жду,но не уверен,что наслаждусь высокими настройками
     Нравится!   
  • LVL 1
    А что насчет Denuvo? Она там будет?
     Нравится!   
  • LVL 5
    Ну придётся покупать сие чудо)
     Нравится!   
  • LVL 17
    Жаль , что игра завязана на удалённом сервере ,то есть даже не проверить игру перед покупкой .
     Нравится!   
  • LVL 9
    Путём логических соображений можно легко сообразить :
    1 вы хоть где нибудь слышали о таких серверах которые лично каждому игроку генерируют карту? Вот и я нет
    2допустим существование якобы генерирующего сервера- возникает вопрос откуда у хело геймс столько денег на его содержание?
    3у нас не беззаботное будущее с каналами по 100 ГБ/с , так что эта шняга не то что в России , в Европе лагать будет
    Исходя из всего выше сказанного можно сделать вывод что если это правда то игру ждёт дичайший провал , но более правдиво моё мнение ,будет то же самое что в майнкрафте , генерирование будет производится на мощностях системы
     Нравится!   
    • LVL 1
      Я уверен, что генерация будет на компах пользователей и причина проста - эту игру можно найти на GOGе и в описании продукта указано следующее: "не требует интернет подключения, или активации".
       Нравится!   
  • LVL 9
    Хм круто конечно, но оперативки много бля минималок. Та же элитка требует меньше
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.