Концепцию Far Cry: Pimal придумали во время разработки Far Cry 3
Far Cry: Primal является одним из тех шутеров, которые скрывают от широкой публики до тех, пор пока не останется всего несколько месяцев до релиза. Разработчик Ubisoft Томас Саймон (Thomas Simon) рассказал о том, как возникла идея создать Far Cry: Primal.
Как стало известно , идея о создании игры с доисторическим сеттингом появилась у команды еще во времена работы над Far Cry 3, однако полномасштабная разработка проекта тогда началась много позже.
«Где-то в конце цикла работы над Far Cry 4 мы получили возможность оглянуться и развить идею. Команда разработчиков была очень вдохновлена новой идеей», — рассказал глава разработки Far Cry.
Саймон не стал углубляться в детали, почему получилась такая задержка между релизом третьей части серии и доисторическоим ответвлением Far Cry. Вполне вероятно, что студия решила завершить другие наработки в Far Cry 4, прежде чем приступить к новому проекту.
По данным , для разработчиков это был огромный шаг назад: от современных войн до доисторических времен. Трудности возникли не только в реализации новой сюжетной линии, но и в способах реализации. В игре напрочь отсутствовало современное оружие и взрывчатка, пропали транспортные средства и знакомая структуры общества. После завершения работы над четвертой игрой серии, команда смогла полностью погрузиться в процесс создания Primal, и можно считать, что команда начала разработку проекта в ноябре 2014 года.
Новый экшн Far Cry: Primal выйдет 1 марта 2016 года — напоминает . Игра появится на платформа PC, Xbox One и PlayStation 4.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Потому, что после Far Cry 3 они выпустили другое ответвление под названием Blood Dragon. Они не посмели бы выпустить сразу 2 ответвления. Поэтому они и делают Primal после четвертый части.