Графику в Assassin's Creed: Syndicate сравнили с Assassin's Creed: Unity
Компания Ubisoft пожертвовали эволюцией графики Assassin's Creed: Syndicate ради стабильности работы игры — к такому заключению пришли специалисты после проведения технического анализа. Как стало известно , после того, как Assassin's Creed: Unity оказалась слишком амбициозной игрой для PlayStation 4 и Xbox One, разработчики решили не повторять прошлых ошибок.
По заключению DigitalFoundry там, где Unity работала с просадкой частоты кадров вплоть до 20 единиц, Syndicate справляется намного лучше, выдерживая планку в 30 кадров в секунду. Более стабильная работа новой части серии достигается отчасти уменьшением количества неигровых персонажей, снижением открытых для исследования интерьеров и отсутствием многопользовательских режимов игры.
В сети также опубликовали видео сравнения обеих игр бок о бок. И в Syndicate хорошо различимы некоторые дополнительные элементы окружения. К примеру, в новой части серии появилась динамическая смена времени суток. Количество персонажей на улицах существенно снизилось, как и их детализация. Стоит отметить, что толпы неигровых персонажей на улицах Парижа стали одним из самых ненавистных элементов, которых винили во всех проблемах прошлой части серии.
По данным , как Syndicate, так и Unity разрабатывали на одной и той же версии движка AnvilNext. При этом существенных переработок и совершенствований в работе ядра движка специалистам выявить не удалось.
- Assassin's Creed: Unity с новой графикой под реальность показали и поразили игроков
- Assassin's Creed: Unity получил самую новую графику под реальность
- Assassin's Creed: Unity графику полностью поменяли под реальность
- Sony дает забрать топовые ААА-игры почти бесплатно
- Epic Games Store дает забрать сотни топовых игр почти бесплатно
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Какие пустые улицы стали в Syndicate после Unity :(
И в здания получается что ли заходить нельзя будет?
Зачем же до такой степени было оптимизировать игру?
Это они её не оптимизировали, а даже переоптимизировали.
Играя на РС особого дискомфорта не наблюдаю в людных местах.
Вот интересно, а на РС тоже будет так мало народа в Syndicate на улицах как в этом видео снятым с консоли?
Или всё же на ПК добавят численность населеия ЛОНДОНА ?
...Это вообще несколько шагов назад в прогрессе серии Assassin's Creed какой-то получился.
Вот-вот.
Согласен
Кстати, какой же будет казус если в итоге и эта часть стабильно работать не будет.
И внутренних интерьеров нет.
В Unity можно большое количество домов насквозь через окна пробегать, а в Syndicate и этого лишили.
Но всё же я надеюсь на то что хотя бы он интересный.
Но покупать его буду позже, только с нормальной скидкой.
И это именно из-за того что в плане некстген,
Syndicate - это несколько шагов назад.
Но всё же надеюсь на лучшее.
Было правильным решением сделать графику похуже, хотя я думаю все равно у них будут проблемы с оптимизацией)
Юбисофт доказали, что ОНИ МОГУТ.
Синдикат выглядит красиво. Без дёрганий, без бросающихся в глаза багов, без всего, что нам так не нравилось в Юнити. Но с неплохой графикой, новыми возможностями и отличным, хоть и ПУСТЫМ Лондоном.
И да, научите кто-нибудь находить золотую серидину... ТО У НИХ СТО НПС НА В ОДНОМ ПЕРЕУЛКЕ, ТО ПРОТЕСТ ПРОТИВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕТСКОГО ТРУДА СОСТОИТ ИЗ ТРЁХ С ПОЛОВИНОЙ КАЛЕК С ПЛАКАТАМИ!
Что же, ждём игру на ПК. Только тогда можно будет с полной уверенностью заявить, для кого игра станет шедевром, а для кого- худшим, что они видели в жизни...