Независимый разработчик по пьяни сделал рекламу с Кейт Аптон для своей мобильной игры

Кадр из пародийного рекламного ролика для Shuffle Islands Кадр из пародийного рекламного ролика для Shuffle Islands

Актриса и модель Кейт Аптон (Kate Upton) может похвастать целым списком рекламных роликов для мобильных видеоигр. По данным , реклама Game of War: Fire Age с одной из самых вожделенных девушек заработала разработчикам многие миллионы долларов. Поэтому создатель мобильной головоломки Shuffle Islands решил последовать по тому же пути ради успеха своего проекта.

Том Янг (Tom Young), в отличие от крупных и успешных студий не обладал большим бюджетом, который позволил бы нанять Аптон для съемок рекламного ролика его мобильного проекта. Поэтому он решил слегка переделать рекламу сети ресторанов быстрого питания Carl’s Jr. В итоге вместо огромных бургеров актриса принялась поедать миловидных монстров кубической формы.

«Мы с другом решили пропустить по стаканчику одним вечером. Он заявил, что отсутствие денег на рекламу моих игр с Кейт Аптон — настоящий позор. Но, к счастью, после еще нескольких стаканчиков мы нашли решение проблемы», — рассказал Янг.

Как выяснил , Янг на самом деле не собирается использовать получившийся ролик в качестве официальной рекламы Shuffle Islands. Видео появилось на его канале с пометкой «пародия» и «100% фейк», чтобы не расстраивать привлекательную актрису и руководство Carl’s Jr. Игра Shuffle Islands доступна на платформах iOS и Android.

Читать подробнее на нашем сайте о: Game of War: Fire Age | Shuffle Islands
Комментарии (27)
  • LVL 14
    По пьяни можно все что угодно сделать :D
     Нравится!   10 геймеров одобряют этот комментарий
    • LVL 46
      Я по пьяни и не такое вытворяю.
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 30
        Варфейс шоль рекламируешь?)
         Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
        • LVL 30
          Хах, неплохо придумал. Раз Кейт не пришла к рекламе, реклама пришла к Кейт.
           Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
          • LVL 54
            Я бы тоже пришел к Кейт.
             Нравится!   7 геймеров одобряют этот комментарий
        • LVL 46
          Ты ясновидящий)
           Нравится!   
    • LVL 37
      На пример, пройти посвящение куда-то в туалете)
       Нравится!   
  • LVL 16
    По пьяни ага конечно, в таком состояние человек вообще компу не смог бы подойти, не до этого уж точно, врёт
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 4
    АГА)) по пьяни и ТАК професссионально! Как будто по пьяни еще осветители были и гримеры,и визажисты! как удачно набухались))
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 10
      Ты новость сначала дочитай, умник)
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 25
    Что только по пьяни не делается :)
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 16
    "История о разработчике мобильных игр который смог"; "История о том, как мужик с похмелья проснулся знаменитым".
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 4
    МНОГОХОДОВОЧКА!! Походу его приятель был Лорд Петир Бейлишь
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 5
    Хмм нелохо так можно пиарить что угодно и не платить.Просто напиши ФЕЙК под видио и все вот тебе халявная реклама...хитрый ублюдок )
     Нравится!   
  • LVL 12
    99,9% мужиков вообще не заметили, что в рекламе была какая-то там игра
     Нравится!   
  • LVL 5
    Надо бы тоже бухим сняться в рекламе)
     Нравится!   
  • LVL 18
    Качественно сделал, хоть и по пьяни)
     Нравится!   
  • LVL 17
    на 0:10 минуте кажется был звук похожий на выход газов из кишечника. создатель рекламы в нетрезвом состоянии сделал "первоклассную рекламу". и игра наверное для детей 3+.)
     Нравится!   
  • LVL 20
    от заголовков геймбомба у меня бомбит)) круты)
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.