Независимый разработчик по пьяни сделал рекламу с Кейт Аптон для своей мобильной игры
Актриса и модель Кейт Аптон (Kate Upton) может похвастать целым списком рекламных роликов для мобильных видеоигр. По данным , реклама Game of War: Fire Age с одной из самых вожделенных девушек заработала разработчикам многие миллионы долларов. Поэтому создатель мобильной головоломки Shuffle Islands решил последовать по тому же пути ради успеха своего проекта.
Том Янг (Tom Young), в отличие от крупных и успешных студий не обладал большим бюджетом, который позволил бы нанять Аптон для съемок рекламного ролика его мобильного проекта. Поэтому он решил слегка переделать рекламу сети ресторанов быстрого питания Carl’s Jr. В итоге вместо огромных бургеров актриса принялась поедать миловидных монстров кубической формы.
«Мы с другом решили пропустить по стаканчику одним вечером. Он заявил, что отсутствие денег на рекламу моих игр с Кейт Аптон — настоящий позор. Но, к счастью, после еще нескольких стаканчиков мы нашли решение проблемы», — рассказал Янг.
Как выяснил , Янг на самом деле не собирается использовать получившийся ролик в качестве официальной рекламы Shuffle Islands. Видео появилось на его канале с пометкой «пародия» и «100% фейк», чтобы не расстраивать привлекательную актрису и руководство Carl’s Jr. Игра Shuffle Islands доступна на платформах iOS и Android.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.