Crossout. Первые впечатления редакции от взрывоопасного постапокалиптического экшена
Редакции выпала возможность оценить новую игру Crossout одной из первых во время демонстрации игры прессе. Компания Gaijin Entertainment, недавно завершили закрытый показ для прессы, поэтому самое время поделиться своими впечатлениями с геймерами. Стоит сразу отметить, что над игрой трудятся разработчики Ex Machina, екатеринбургская студия Tandem Games.
Постапокалипсис: Начало
Действие Crossout разворачивается в постапокалиптическом мире, пораженном таинственной эпидемией. Никто не знает, откуда пришла болезнь, но создается впечатление, что выжить смогли только люди так или иначе связанные с автопромом. И вместо воссоздания цивилизации из пепла им суждено сражаться за выживание, расстреливая друг друга. И в этом они целиком и полностью полагаются на свои автомобили, собранные из подножных деталей автомобилей. Но помимо привычных пустынь, игроков также ждут зеленые пейзажи природы с кислотными озерами. Благодаря сеттингу и боевой кастомизации, автомобилей игру сравнивают с вселенной Безумного Макса.
Тачку на прокачку: Руководство для чайников
Успех каждого боя зависит от конструкции и вооружения автомобиля, и как всегда, от прямых рук. Гараж игроков представляет собой рай для экспериментаторов, где свою машину войны можно собрать, как захочется и из чего захочется. В распоряжении игроков числится огромный арсенал оружия, начиная с колюще-режущих элементов и взрывных копий, и заканчивая пулеметами, гранатометами и даже пушками от танков.
Возможности не ограничены, поэтому даже на миниатюрный автомобиль можно повесить пушку от тяжелого танка. Эффективность такой конструкции, правда, будет стремиться к нулю — тяжесть пушки и смещение центра тяжести неизбежно вынудит переделать свое творение заново и смириться с жестокими реалиями гравитации.
Каждая деталь помимо других характеристик имеет массу. Поэтому, чем больше деталей установлено на машину, тем медленнее она ездит. Каждая из деталей отличается своей редкостью — более редкие детали обладают повышенными характеристиками. Раздобыть детали можно несколькими способами — «снять с противника» в бою, приобрести на аукционе у других игроков или скрафтить. Непосильную для рядового автолюбителя задачу создания деталей из мусора можно переложить на плечи 6 механиков-инженеров. Каждый из них специализируется на разработке различных деталей — от кузова до модулей.
Результатом гения инженерной мысли может стать как юркая багги, вооруженная скорострельными пулеметами, так и настоящая крепость на колесах с гранатометами, пушками и укрепленными пулеметами. При желании можно даже соорудить летающий автомобиль, заменив колеса на двигатели воздушной подушки. А если желания нет — можно приобрести готовые, проверенные временем чертежи и сразу включиться в бой.
Краш-тест и поведение агрегата в боевых условиях
На разнообразных локациях творится настоящий хаос. Каждый бой представляет собой командное сражение по 8 игроков в каждой команде, где главной задачей является тотальное уничтожение противника или захват его базы. Четырехколесные орудия убийства перемещаются куда быстрее, чем привычные танки, поэтому попытки отсидеться в укрытии быстро и беспощадно пресекаются. В большинстве своем техника ездит на колесах, но при желании можно оснастить свой автомобиль гусеницами или ховерами, но экшн остается экшеном.
Нескольких прицельных попаданий достаточно, чтобы сбить одну из деталей его автомобиля, обнажив более слабые места кузова. Главная цель — уничтожить слой защитных элементов и разнести кабину и сидящего в ней. Попутно можно снести противнику пушки, оставить без колес, а затем взять на таран, закончив мучения оппонента. Экспериментаторов бесцеремонно наказывают за игнорирование правил автомобилестроения. Стоит сместить центр тяжести и войти в поворот на скорости, как агрегат переворачивается и превращается в картонную уточку в тире. Вернуться на колеса без помощи своих товарищей можно, но для этого необходимо установить на машину домкрат заранее. Можно попробовать отстреляться вверх дном, но в большинстве случаев судьба уточки уже предрешена.
Выкатить свой аппарат из гаража в бой можно практически моментально. После завершения сражения начинается следующий бой без передышек и умиротворенного созерцания экрана загрузки. Этот небольшой, но важный элемент отлично поддерживает погружение в игру. А также экономит кучу времени, отведенного матчмейкингу и не заставляет возвращаться в гараж после каждого матча, а моментально начинать новый.
Заключение
Crossout вызывает положительные впечатления благодаря маневренным агрегатам, мечущимся по полю со свинцовыми фонтанами. Разнообразие встречаемых автомобилей не просто радует, но непроизвольно вызывает желание разобрать противника на детальки, чтобы посмотреть, из чего он состоит. А каждый бой, как свидание вслепую — никогда не знаешь, кто придет на встречу.
Особенно игра понравится конструкторам-самоучкам. Любители симуляторов инженера смогут надолго погрузиться в возню с сотнями деталей, список которых будет продолжать пополняться со временем. В целом игра выглядит очень перспективно и определенно заслуживает внимания благодаря необычной атмосфере апокалипсиса, непрерывному драйву и всеобщему безумию.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Это так сказать, игра «Аля танки»
Как по мне, отличная.
Даже жалко вас не много, пишите стараетесь, а основная аудитория пролистает вниз до трейлера. Как я сначало и сделал:(
Только хочется чуть-чуть больше инфы о самой игре - вооружении и тд.
http://gamebomb.ru/files/galleries/001/5/5b/167631.jpg
Пре-альфа.
Какой, к черту, графон?
Обьемно, информативно, занимательно!
Так держать!
читал однажды ревью на Halo: Reach, довольно неплохая работа вышла
Раз уж вы тут превью обсуждаете...в нем ни слова о недостатках игры (или, по крайней мере, текущей версии). И оно не лишено ошибок, хотя я все больше склоняюсь к мнению, что это фитча такая - статьи писать с опечатками.
в остальном же порядок: статья дает представление о механике и задумке игры, но все же до полной картины довело видео в конце
Кто не играл в эту игру тот молод =)