Специалисты объяснили, почему видеокарты AMD работают на DirectX 12 лучше, чем Nvidia
Пользователь портала Overclockers взялся объяснить, почему во время тестирования игры Ashes of the Singularity на DirectX 12 видеокарты AMD работали на 70% быстрее, а карты Nvidia — даже медленнее, чем на DirectX 11. Как стало известно , все дело в подходах к оптимизации, которые различаются у обоих производителей видеокарт.
Движок видеоигры отправляет на обработку поток информации графическому ядру. Этот поток организуется в определенную очередь, которая может быть обработана либо последовательно сериями, либо параллельно. И инженеры Nvidia оптимизировали свои видеокарты для DirectX 11, который лучше работает с последовательной обработкой. DirectX 12 напротив, позволяет разработчикам работать напрямую с ресурсами видеокарты и организовать параллельную обработку информации, что может несколько ускорить процесс при должной оптимизации. И компания AMD последнее время занималась именно созданием параллельным чередованием задач для графического процессора.
Архитектура GCN 1.1/1.2 компании AMD была ориентирована для параллельной обработки данных, поэтому видеокарты работали на DirectX 11 несколько хуже, чем видеокарты Nvidia, архитектура которых оптимизировалась для последовательной обработки. С DirectX 12 инженерам Nvidia придется полностью перерабатывать архитектуру своих видеокарт для параллельной обработки, чтобы полностью использовать преимущества DirectX 12. Однако инженеры могут также разработать несколько техник для преодоления этих трудностей.
По словам специалистов, пока рано судить, какая видеокарта будет работать лучше на 12 версии DirectX. По данным , представители Nvidia прежде отметили, что тестирование на базе Ashes of the Singularity может быть не показательным для видеокарт производителя. Вместе с тем сотрудники компании трудятся вместе с Microsoft для разработки более показательных тестов.
- Ashes of the Singularity: Escalation для Steam предлагают взять бесплатно и навсегда
- Nvidia GeForce GTX 2080 Ti протестировали в играх
- Видеокарта TITAN V в играх оказалась на 27% мощнее, чем GTX 1080Ti
- Nvidia GTX 1080 способна на асинхронные вычисления с DirectX 12
- В видеоиграх не видно разницы между DirectX 11 и DirectX 12
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
И, походу, ты владеешь совсем устаревшей инфой по поводу цен. Красные были дешевле и мощнее зеленых во времена расцвета 6ххх серии радеона, ну может до начала 7ххх продержалась.
К примеру новенькая R9 390X стоит заметно дороже, чем 970, а в мощах разница не заметная (ах, ну да, у радика же 8гб на борту, есть за что бабки драть типа). Время, когда радик был дешевле и мощнее нвидии, давно закончилось.
Для справки: моя 970 стоила дешевле, чем R9 290 (покупал свою 970 в ноябре 2014)
и... Короче огорчу тебя, наши видюхи имеют частичную поддержку DX12 (((
А все потому, что зеленые так решили. Вот ревизии лета 2015 и позднее (т.е. осень) вот у них все норм.
Так что... Проигрывать будут наши 970е((( тем же 970м, которые вышли после весны 2015
это как на моей планете уже сказали про это:
"аэмдэ и энвидюшка,
знатные уже врагюшки.
все бадаются шипят,
друг на друга пять и в ряд.
но вот через двадцать лет
все они пойдут в обед.
нам они всем сделай круть
видео их будет ртуть."
вот так и здесь - классная обе фирмы,
и это главное :)
Это чисто на словах, типа что бы покупали новые видюхи.
Либо для наших карточек выпустят новую прошивку биоса, которая все поправит. Я не думаю, что "Зеленые" так скудно будут с потребителями обращаться.
В будущем поглядим, пока рано об этом говорить.
А ниче, что эта архитектура находится как раз в ПО? М?! Об этом ты не подумал? Лишь бы поспорить с кем-либо, не так ли?)
(если не понял, то речь идет о драйверах, которые "зеленые" даже не начинали пилить под DX12)
Красные все равно в пролете со своими косячными дровами.
А ниче, что эта архитектура находится как раз в ПО?
Молодой человек заканчивайте курить то, что вы курите. Архетектуры чипа это архетектуры чипа а не ПО, это то как сам чип сделан на заводе (нано метры, скок шейдеров и т.п.)
Всё как всегда.. жалкие люди.
?