Геймер создал невероятно реалистичную демонстрацию на движке CryEngine 3 с помощью фотограмметрии
Пользователь форумов движка CryEngine под псевдонимом Synce создал демонстрацию техники фотограмметрии для создания фотореалистичного виртуального окружения. Как стало известно , результат своей работы автор опубликовал на своем канале YouTube.
Фотограмметрия представляет собой технику, которая позволяет по фотографии определить размеры, положение и формы объектов. С ее помощью по фотографиям дизайнеры могут с достоверной точностью реализовать виртуальную копию сцены с беспрецедентной реалистичностью.
«Я попытался создать четкое реалистичное изображение, хотя линзы и моя камера достаточно дешевые. Демонстрация хорошо оптимизирована и должна работать на любом компьютере с поддержкой DirectX 11», — отметил Synce.
По словам автора, небольшая демонстрация вмещает более 321 тысячи полигонов и текстуры разрешением 8192 пикселей. На экране можно видеть самое настоящее дерево на кладбище Пер-Лашез в Париже, а точнее ее виртуальную копию. Автор открыл доступ к демонстрации для всех желающих. Скачать демо можно здесь.
По данным , фотограмметрия уже используется для разработки видеоигр. В частности, в той или иной степени технику использовали для создания таких игр как The Vanishing of Ethan Carter, Get Even и Star Wars: Battlefront.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
здесь? это где?