Star Wars Battlefront – шутер с видом от 1-го и 3-го лиц, третий релиз в серии Star Wars: Battlefront. Он был разработан компанией EA DICE как перезагрузка серии, а не как сиквел.
Геймплей
Star Wars Battlefront – это экшн, в котором присутствует вид от 1-го и от 3-го лица. Как и в прошлых играх, в любой момент можно переключаться между этими видами. Игроки путешествуют по планетам вселенной «Звездных войн», в частности, Эндору, Хоту, Татуин и новой планете Салласт. Для перемещения по миру можно использовать различные транспортные средства, воздушные и наземные, в том числе гравициклы и AT-AT. Бои проходят на поверхности планет, игроки не выходят в космос. Оружие, персонажей, снаряжение, способности можно настраивать. Когда открываются новые оружия, игрок получает возможность передавать их союзникам. В игре нет прицелов, но наличествует зум, улучшающий точность.
Игрок позволяет контролировать солдата из Альянса повстанцев или Имперского штурмовика. Также можно управлять такими персонажами из фильмов, как Дарт Вейдер, Люк Скайуокер, Боба Фетт, Лея Органа, Хан Соло и Император. Среди неигровых персонажей есть R2-D2 и C-3PO. В игре есть кооперативные миссии с поддержкой оффлайновой игры, которых нет в кампании. Игроки могут проходить миссии и независимо, и с помощью ботов или других игроков. На консолях поддерживается разделенный экран. Онлайновый мультиплеер поддерживает до 40 игроков в одном матче, содержит 12 мультиплеерных карт. Карты представляют собой 5 локаций из вселенной «Звездных войн»: Хот, Татуин, Эндор, Салласт и Джакку.
Режимы
- Штурм Уокера: асимметричный режим для 40 игроков. Имперская команда ведет колонну AT-AT на базу повстанцев, а повстанцы защищаются при помощи ударов истребителей Y-Wing.
- Превосходство: состязание в стиле перетягивания каната, где 40 игроков делятся на 2 команды, чтобы последовательно атаковать и защищать серии из 5 контрольных точек. Игра начинается с 10-минутным лимитом, но время добавляется за каждую захваченную точку. Когда команда захватывает все 5 точек, ей засчитывается победа.
- Эскадрилья истребителей: режим для 20 игроков, дополнительно включающий 20 кораблей с искусственным интеллектом. Эскадрильи имперцев и повстанцев состязаются за достижение отметки в 200 убийств за определенное время. Второстепенная цель игры – атаковать или защищать транспортные корабли с искусственным интеллектом.
- Взрыв: бой насмерть в формате 10 на 10. Выигрывает первая команда, набравшая 100 убийств за 10 минут раунда.
- Зона падения: «Царь горы». Игроки сражаются за сбрасываемые с неба капсулы. Постепенно капсул становится больше.
- Карго: «Захват флага» в формате 6 на 6. У каждой команды есть 5 ящиков груза (карго). Каждая команда должна захватить чужой груз и сохранить свой груз.
- Бег дроидов: режим доминирования с варьирующимися целями. Команды состоят из 6 человек. На каждой карте есть 3 GNK-дроида, передвигающихся по некому пути. Команда, которая удерживает всех дроидов в течение 10 минут, выигрывает матч.
Миссии
В миссиях можно играть в одиночку в оффлайне, локально с друзьями на разделенном экране, в онлайне. Миссии бывают нескольких типов:
- Выживание: режим, основанный на «волнах». Повстанцы, которых контролирует игрок, отбивают усиливающийся натиск имперских сил, контролируемых компьютером.
- Бои
- Героические бои
- Испытания
Разработка
В мае 2013 года Electronic Arts получила эксклюзивные права на разработку игр Star Wars для консолей, и ее дочерние компании DICE, Visceral Games и BioWare приступили за работу. Впервые про игру стало известно на пресс-конференции EA в рамках E3 2013. Игра была сделана на движке Frostbite 3. Глава студии DICE Патрик Сёдерлунд заявил, что игра представляет, какой, по мнению DICE, должна быть Battlefront, и вместе с тем включает элементы из предыдущих двух игр. Компания позиционировала новую игру как перезагрузку франшизы, а не как сиквел к Battlefront II.
В июне 2014 года на конференции EA на E3 стало известно, что ледяная планета Хот и лесная луна Эндора будут игровыми картами. В октябре того же года было сообщено, что игра выйдет в Рождество 2015 года, вместе с фильмом «Звёздные войны: Пробуждение силы». В марте 2015 года на частной встрече ритейлеров был показан первый ролик с геймплеем игры, и он был встречен аплодисментами стоя. В конце марта 2015 года стало известно, что игра будет показана на мероприятии Star Wars Celebration 2015 в Анахайме. Вместе с демонстрацией игры там был анонсирован первый DLC, Battle of Jakku.
В апреле 2015 года EA сообщила, что Battlefront выйдет 17 ноября в Америке и 20 ноября в Европе. Было подтверждено, что в игре не будет системы Battlelog, взамен которой компания Uprise (создатель похожей системы для Battlefield 4) свою систему. 15 июня 2015 года на E3 2015 был продемонстрирован геймплей из режима «Штурм Уокера» на карте Хот. В бою были показаны и повстанцы, и имперцы, с различным оружием, снаряжением, транспортными средствами вроде AT-AT, снегоходов и истребителей, с игровыми Люком Скайуокером и Дартом Вейдером. В другом геймплейном трейлере зрители увидели кооперативные миссии. Открытая бета-версия игры вышла на Windows, PS4 и Xbox One 8 октября 2015 года; туда вошли режимы «Штурм Уокера», «Зона падения» и «Выживание». Бета-геймплей закрыли после 13 октября – на день позже планируемой даты в связи с тестированием «экстремальных сценариев». В бета-версию играли свыше 9,5 миллионов пользователей. Electronic Arts утверждает, что это самая популярная бета-версия в ее истории.
5 мая 2015 года Electronic Arts сообщила о своем ожидании касательно продаж: 9-10 миллионов копий к концу финансового 2016 года компании (31 марта 2016 года). После выхода бета-версии компания надеется к этому моменту продать не менее 13 миллионов копий.
DLC
Для Star Wars Battlefront будет доступен скачиваемый контент (DLC). Первый релиз, Battle of Jakku, выйдет бесплатно 8 декабря 2015 года. С 12 октября 2015 года известно про абонемент Season Pass, в который войдут 4 пока еще не анонсированных DLC-пакета. Версия игры Ultimate Edition включает данный абонемент. Пакет Battle of Jakku включает 2 карты на планете Джакку, предшествующих событиям ленты «Звёздные войны: Пробуждение силы».
Прием
Критики ругали игру за отсутствие одиночной кампании. Стивен Сторм в Ars Technica похвалил графику: «DICE, по меньшей мере, запечатлела вид и суть Звездных войн. Возможно, она сделала это лучше, чем разработчики любой другой игры в данной лицензии». Геймплей он уподобил «стандартной формуле Battlefield: ходи, получай пулю, возрождайся и повторяй заново…».
ПЕРВЫЕ БАТТЛФРОНТЫ ИГРЫ МОИ ЛЮБИМЫЕ, ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЕ
сори за капс, эмоции переполняют
П.С. Только вот 10 лет ты ждать не мог, т.к. игра 2004-го года выпуска. :)
А потом уже можно и готовиться к новой версии..
Первую часть сей серии в первые я поиграл в далёком 2005-м - мне тогда было 10 лет. И я переигрываю её по сей день, если не во что поиграть ;)
Самое интересное то, что в этой игре, как такового, полноценного одиночного режима то и нет... Вся компания - это поочередное прохождение мультиплеерных карт в хронологическом порядке (т.е. начиная с "Блокады Набу", заканчивая "Битвой за Эндор") с ботами. Но почему же её так интересно проходить из раза в раз? Как же "Pandemic Studios" (Помним, любим, скорбим...) это удалось? Для меня это загадка.
Нормальная игра на самом деле, главное чтобы ее не испортили, а то сейчас все наиграются в Star Wars 1313 и некому может не понравится новая версия игры..
Жду!
Игра будет апупенная...
Надеюсь, что это будет очередной шедевр.