Команда Bethesda поделилась новыми подробностями о постройке убежищ в игре
Вместе с анонсом Fallout 4 разработчики рассказали, что в игре появится возможность строить собственные базы, благоустраивать их и устанавливать защитные сооружения. Однако команда ни словом не обмолвилась о том, насколько важны будут подобные базы для прохождения игры.
По словам разработчиков постройка собственных крепостей с хитроумными ловушками и защитными механизмами в новой игре будет достаточно умным ходом. Как стало известно , путешествовать по пустошам без укрепленного тыла в Fallout 4 может быть совсем не безопасной затеей. И в частности, из-за повышенной сложности игры.
В игре не будет системы автоматической подстройки уровней монстров под уровни игроков. Другими словами, если новичок в постапокалиптическом мире забредет на территорию, предназначенную для игроков с высоким уровнем, дни его персонажа будут сочтены. Это повысит сложность прохождения, но одновременно сделает игру более увлекательной. Более того, после первой зачистки монстров в одной из зон, на их место придут куда более сильные монстры.
«В игре есть зоны, где противники варьируются с 5 по 10 уровень. А затем здесь поселятся враги с уровнем 30 и выше. Когда вы встретите таких монстров, они вас просто уничтожат, поэтому вам придется спасаться бегством», — рассказал Тодд Говард (Todd Howard).
Говард также рассказал и про систему VATS, прицельной стрельбы с замедлением времени. Директор проекта отметил, что если в Fallout 3 с помощью VATS можно было относительно легко выпутаться из сложных ситуаций, то в новой игре это сделать будет куда труднее. В Fallout 4 даже в замедлении противники будут двигаться немного быстрее, чем в прошлых играх серии. Это добавит игре как динамичности, так и сложности.
Другими словами, для консервативных игроков крепости станут первой необходимостью. В противном случае, все добытое в сложном бою добро попросту потеряется после первого неудачного столкновения с врагом. При этом сама задача выстроить прочный форт для себя и своих сбережений будет само по себе не просто. Если в Fallout 3 было много бесполезных материалов, разбросанных повсеместно, то в четвертой части серии, даже не первый взгляд бесполезный мусор может стать невероятно ценным ресурсом для укрепления своей базы.
Дата выхода Fallout 4 запланирована на 10 ноября 2015 года — напоминает . Игра появится в продаже на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Частые сохранения в помощь.
Шах и мат Bethesda.
От ядерного взрыва спасло и от гопников пустоши спасет.
это как на моей планете уже сказали про эту игру:
"фолик фор сейчас нам будет,
рвать всех будет - не забудет.
мы пойдем на пустошь там,
только вышел тот Ван-Дамм."
вот так и здесь - классная игра будет,
и это главное :)
иначе многие начнут читерить.
З.Ы.: А при чём здесь мои сложности в реале, я говорил в целом, что любой кто хочет сложностей может просто выйти из-за компьютера и сосчитать до 100.
Я сильно сомневаюсь, что на лёгкой сложности вам не удастся пройти сюжетную ветку отвлекаясь на противников и не заморачиваясь по поводу провианта.