Разработку Doom 4 отменили, чтобы не делать «Call of Doom или BattleDoom»
В 2008 году студия разработчиков Bethesda анонсировала Doom 4, однако разработку игры сначала приостановили, а затем начали заново в 2013 году. По словам представителей Bethesda Softworks причиной тому стали схожести с другими шутерами.
Представитель компании Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) рассказал, что четвертая часть серии, собрала слишком много элементов из прошлых игр, чтобы оставаться верной традициям серии. Однако, как выяснил , все это привело к тому, что игра стала слишком похожа на другие популярные шутеры.
«Мы решили, что в игре не было той самой атмосферы Doom, и нам пришлось начать сначала. Вы можете закрыть глаза и представить Call of Doom или Battle of Doom, и вы поймете что это не Doom, а какая-то другая серия», – объяснил Хайнс.
Doom 4 оказалась слишком медленной и состояла из простейших элементов других шутеров. В четвертой части серии не было даже намека на систему добивания как в перезагрузке. По словам самих разработчиков, система боя была бессвязной и полагалась на множество элементов из других шутеров от первого лица. Однако разработчики хотели выделить Doom из ряда других игр в жанре.
Перезагрузка Doom, выйдет в 2016 году на платформах PlayStation 4, Xbox One, и PC. Создатели игры заверили геймеров, что даже если на видео геймплей выглядит довольно просто, это не значит, пройти ее можно будет налегке.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Doom4 ничем не похожа на CoD и Battlefield.
Вообще не похожа.
И тут деда даже не в ИМХО,
а тут дело в том, что вообще как не похожа ни капли.
Или просто простебнуться захотелось? :))
но это же не значит что она похожа на CoD и BF.
А ты в Doom3 играл, когда он только вышел в 2004г или на много позже?
Я про неё ни слова не сказал.
Или ты не мне это ответил?
Саму игру очень, очень сильно жду!!!