Компания AMD обиделась на Nvidia из-за волос Геральта в игре The Witcher 3
Сотрудники AMD затаили обиду на команду Nvidia из-за роскошных волос персонажей и шерсти зверей в игре The Witcher 3. Пользователи видеокарт AMD остались недовольны оптимизацией игры The Witcher 3: Wild Hunt, что в свою очередь привело к многочисленным недовольным отзывам о работе компании.
Как стало известно , представители AMD отметили, что из-за реализации в игре поддержки технологий HairWorks, которая является собственностью Nvidia, оказалось невозможно выпустить новые драйвера для пользователей видеокарт Radeon. HairWorks отвечает за реалистичное отображение волос на голове и бороды Геральта, а также волосяного покрова других персонажей и монстров. Более того, наличие технологии временного сглаживания HBAO+ также не позволило инженерам AMD оптимизировать видеокарты для игры, поскольку Nvidia не разглашает тонкости работы своих технологий и не дает конкурентам исходный код.
AMD обвинили Nvidia в неэтичности ведения бизнеса. Фактически, из-за реализации поддержки технологий GameWorks пользователи видеокарт Radeon оказываются в невыгодном положении — игры работают на более низкой частоте кадров, поскольку их не удается оптимизировать для работы с технологиями Nvidia. Однако представитель Nvidia заверил, что в их подходе нет ничего неэтичного.
«Мы не просим разработчиков делать что-то неэтичное. GameWorks улучшает визуальное качество игр на видеокартах GeForce. Технология способна ухудшить производительность на оборудовании наших конкурентов. Требовать доступ к исходному коду всех наших клеевых технологий — это попытка исправить проблемы с производительностью их оборудования. Отдать кому-то свою серию, исходный код или другие наработки — необычный шаг для любой компании в игровой индустрии. Большую часть времени мы оптимизируем игры на основе бинарных билдов, а не исходного кода», — объяснил Брайан Берк (Brian Burke), представитель Nvidia.
«Лицензия GameWorks является стандартной практикой в игровой индустрии. Исходный код GameWorks предоставляется разработчикам, которые приобрели лицензию. Но по условиям лицензии, они не могут передавать исходный код лицам, у которых такой лицензии нет».
Берк также заявил, что в AMD испытывают сложности с оптимизацией тесселяции, и Nvidia ничем не может им помочь в этом вопросе. По его словам, команда Nvidia привлекла для работы «множество художников и инженеров, чтобы помочь сделать The Witcher 3: Wild Hunt еще лучше». По данным , сотрудничество с Nvidia не мешает разработчикам сотрудничать с другими компаниями, поэтому AMD могли поступить точно также для оптимизации своих видеокарт для работы с игрой.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
А вообще лучше глянь на специальных форумах - так и смысла и толку побольше будет.
А приходит NVDIA догаваривается с разработчиками, и с АМД тупо не кто не разговаривает даже, и они остаются не удел.
А парень выше, сказал тебе что AMD сделала TressFX технологию., а вот Nvidia тут же сделала свой аналог, хотя первой была AMD и технология TressFX в отличие от Nvidia технологий, работала на всех видеокартах (хотя может и не также хорошо, как на своих).
У Nvidia же все технологии закрыты и предназначены только для своих видеокарт.
Так же не стоит забывать, что если Nvidia работает только над своими видеокартами, то на AMD еще и процессоры, они не могут вкладывать так же сильно в игры как Nvidia даже если бы и хотели, а все их вложения оказываются за бортом, даже если они и качественные. Но они даже не рекламируются почти, а про теже волосы Nvidia сказали везде где только можно уже.
Как тоже самое было с physix - когда я с ним за всё время его появления, не разу не играл, так как он только мешал, и визуально и производительно.
В итоге такая конкуренция может обернутся тем, что для каждой отдельный игры надо будет своя видеокарта (этакая пародия на xbox и ps - когда у них даже мультиплеер, разделенный, не говоря уже об играх).
И если уж говорить о Честной конкуренции, то она бы бала, если бы игра поддерживала обе технологии от обеих фирм.
Только вот
"что из-за реализации в игре поддержки технологий HairWorks, которая является собственностью Nvidia, оказалось невозможно выпустить новые драйвера для пользователей видеокарт Radeon."
и
«Мы не просим разработчиков делать что-то неэтичное. GameWorks улучшает визуальное качество игр на видеокартах GeForce. Технология способна ухудшить производительность на оборудовании наших конкурентов. Требовать доступ к исходному коду всех наших клеевых технологий — это попытка исправить проблемы с производительностью их оборудования. "
- это ограмная разница в постановке впороса?
Не иметь возможность оптимизировать игру из-за чейто технологии, или хотеть иметь доступ к этой технологии на своих видеокартах?
physix же мешал оптимизировать игры для AMD видеокарт, он там просто был отключен.
Так в чём тут то проблема, так и не понятно.
Оптимизация в игре коткретно под АМД сделана это факт! А эти волосы от зеленых? ДА нафиг они мне здались переплачивать еще им за всякие ненужные вещи!
И там сказано, что NVIDIA извеняется, за том райдер, так как получила код игры слишком поздно.
Но TressFX использует технологию DirectCompute котороя так же поддерживается и Nvidia видеокартами.
Тоесть AMD создала технологию для всех, а Nvidia только для своих.
Если разница, если технология мешает оптимизации игры.
Или если технология просто не поддерживается.
Так что собственно не особо понимаю, в чём у них проблема, в оптимизации самой игры (драйверов) или в желание оптимизировать именно эту технологию под свои видеокарты.
Графон что надо даже на высоких настройках. А волосы эти не так и уж и нужны.
На GTX970 с этой фичей средний фпс 45 на полном ультра, а если отключить, то стабильные 60 фпс (стоит ограничение кадров на 60) даже в густом лесу. Оптимизация тоже шикарна, существенно лучше, чем у гта5.
Задолбали соснолями тормозить игрострой.
Просто так и выходит.
И выше тобой описанное точно подмечено, они давят конкурента покупая разработчиков!
А красные в свою очередь с теми же волосами некого не опускали, и GTX их технологии отлично работают.
Сижу на зеленых именно из за их нечестной игре на рынке, и то что все точат игры в первую очередь под них.
Как будто вчера родились...обычный маркетинг
Да чтоб их, опять взяли яйца разрабов в тиски и заставили делать оптимизацию только под новую линейку их карт ... но поиграть то хочется =( лан, пойду куплю потом может поменяю.
Вот с тем же physix - игры делают не под них и в итоге эти технологии в общей концепции игры смотрятся, несуразно и не к месту.
У создателей physix были точно такие же амбиции как и у amd - они считали что раз они создали технологию (карту), все начнут её пользоваться... и на неё были большие надежды (я еще помню первое её описание на примере игры в журнале), но как то люди не захотели тратиться на доп. карту, чтобы у них в 2х играх флаги развивались по физике. (это сейчас все богатые стали, мобильники покупать по 4х кратным ценам)
Компания оказалась в убытке, её купила nvidia, встроила в свои видеокарты и начала жесткий маркетинг. И вот он physix у всех на слуху.
А ваша шерсть это тот же physix (может чуть в большей степени интеграции с самой видеокартой) - и всё такой же кривой, что даже на промо ролике, разрушающиеся бочки и забор как в замедленной съемке падает.
П.С. 40 ФПС - плохо,нужно 60 ИМХО
Нужно переходить на тёмную сторону=)
Компания АМД уже надоедает, всегда у них кто-то виноват, а сами ничего не делают, драйвера вообще раз в три месяца выходят.
Для сравнения, функционал последних карт R9 от АМД ничем не хуже последних карт Нвидиа, но у карт НВидиа есть постоянная поддержка драйверами, а вот в случае с красными всё намного хуже.
Так что минус за недоработки с эффектами волос "зелёным".
И три минуса АМД по понятным всем причинам!