Разработчики The Witcher 3: Wild Hunt раскрыли всю правду о системе экранов загрузки в игре
Компания CD Projekt в очередной раз коснулась темы открытого мира и экранов загрузки в игре The Witcher 3: Wild Hunt. Как стало известно , художник по игровому окружению Йонас Мэттссон (Jonas Mattsson) пролил свет на систему экранов загрузки в игре.
«Можно бродить по окрестностям как заблагорассудится. У нас есть материк, где расположен Новиград и Ничейная земля. Есть большой город на севере, и если отправиться на юг, есть земли, разоренные войной», — объяснил Мэттсон.
«Это один большой открытый мир. Ради сюжетной линии у нас в игре появится несколько локаций, как локация пролога. Эта локация создана с целью введения геймеров в игру. Это небольшой открытый мир, созданный чтобы удостовериться, что игроки понимают правила игры, систему управления и так далее. Это своеобразный миниатюрный открытый мир, и как только игроки поймут, как в нем жить, мы выпустим их в большой открытый мир».
«Ко всему прочему, у нас есть группа островов в районе побережья. На самом деле очень далеко от побережья. И нужно использовать систему быстрого путешествия, чтобы быстро пересекать эти огромные дистанции. Если отправиться в путь на лодке, это займет слишком долго, поэтому не имеет никакого смысла для игроков».
«Экраны загрузки есть только когда начинаешь игру, когда умираешь и когда используешь систему быстрого перемещения. Время загрузки во время таких перемещений зависит от того, насколько далеко нужно отправиться. Если путешествие небольшое, то и загрузка будет быстрой».
Релиз The Witcher 3: Wild Hunt состоится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC — напоминает . Игра появится в продаже 19 мая 2015 года.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Печаль..
Я вот прохожу лишь те игры которые ИДУТ на моей коробке, а остальное мне помог пройти ютюб.
Надеюсь на ультра в фул хд будет больше 30 фпс, иначе смысла от пк не будет...
Ведьмака уже протестили почти на такой системе, как у тебя, и у них ниже 60 вообще не падало. Но твоя система мощнее моей существенно, поэтому мне точно расчитывать на стабильные 60 фпс не стоит)
P.s. Моя система: i5-4670, 8gb, gtx970.
Как выйдет посмотрим)
по неизвестной мне причине.