Бывший креативный директор серии Assassin’s Creed анонсировал свою новую игру
Патрис Дезиле (Patrice Desilets), креативный директор Assassin's Creed, Assassin's Creed II и Assassin's Creed: Brotherhood анонсировал свою новую игру под названием Ancestors: The Humankind Odyssey. Как стало известно , над новым проектом Дезилетс трудится вместе со своей собственной студией Panache Digital Games.
Новую игру глава студии представил в рамках конференции Reboot Develop в хорватском городе Дубровник. Игра представляет собой результат трудов главы проекта над игрой Amsterdam: 1666, права на которую остались у компании Ubisoft.
На конференции посетителям показали небольшой тизер нового проекта, который состоял из отрывков человеческой истории, начиная с сегодняшнего дня, возвращаясь к моменту первого полета человека на самолете в 1903 году, падению Римской Империи в 355 году и к самому рассвету человечества 5 миллионов лет назад. Действие самой игры будет разворачиваться в доисторические времена, когда люди только начинали свой путь к завоеванию Земли. Игру планируется выпускать эпизодами исключительно в цифровом виде.
«Наша первая игра —Ancestors: the Humankind Odyssey. Это приключенческий экшн от третьего лица с элементами выживания с историей, разбитой на эпизоды. Каждый эпизод мы хотим, чтобы геймеры могли пройти через самые захватывающие моменты истории человечества в документальном стиле», — отметил Дезиле.
По данным , игра все еще находится на ранних стадиях разработки. Студия Panache в настоящий момент ищет сотрудников, которые помогут им завершить работу над проектом. По словам Дезиле, его команда будет работать над «короткими эпизодическими ААА играми».
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Жрем гавно и радуемся! Дают ведь.
К примеру.. раз выпускают это гавно в кино, значит люди ходят на это гавно ) хоть их и мало. Как и с Ассасином - он был новый, и т.д. и т.п., но в общем плане, а конкретнее говоря - в плане КРЕАТИВНОСТИ, он был, мягко говоря, очень хренов.
Мир там расширился, но все задания все так же остались "сходи туда-сюда, убей того-этого". Единственное, что хорошо было в серии Ассасина - интересная история.
Жду только SOMA, Witcher 3, The Division. Неплохо бы еще SW Battlefront прикупить, но пока боязно)))
Сперва пусть геймплей покажут
@
"Наша первая игра —Ancestors: the Humankind Odyssey."
Я чего-то не понял?
Ждём.
Вот так надо было назвать игру.