Ancestors: The Humankind Odyssey

Все об игре Ancestors: The Humankind Odyssey: Дата выхода, системные требования Ancestors: The Humankind Odyssey, оценки. Трейлеры, видео Ancestors: The Humankind Odyssey. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Дебютная игра студии Panache Digital Games, основанной создателем серии Assassin's Creed Патрисом Дезиле.

Ancestors: The Humankind Odyssey – игра про выживание с видом от 3-го лица, разработанная в американской компании Panache Digital Games. На Windows игра вышла 27 августа 2019 года, на PlayStation 4 и Xbox One появится в декабре того же года. Игрок руководит родом обезьян, стараясь выжить в доисторической Африке, облегчить ее развитие. Это первая игра французского канадца Патриса Дезиле после of Assassin's Creed: Brotherhood (2010).

Геймплей

Игрок контролирует члена клана обезьян, должен контролировать здоровье персонажа, обращая внимание на еду, питье и сон. Игра начинается в африканских джунглях, это открытый мир, заполненный угрозами, среди которых хищники вроде гигантских птиц и ядовитых растений. Игрок может забраться на любое дерево, хотя игровой персонаж сломает кости, если упадет с дерева. Прогрессируя, игрок открывает новые территории. Когда обезьяна исследует новые локации или становится объектом охоты хищников, у нее возникает состояние «страха». Избавиться от страха можно, найдя сияющие сферы света, иначе обезьяна перейдет в состояние истерики. Окружающий мир опасен. Обезьяны могут использовать свои подсвеченные чувства, чтобы слушать разные звуки, вроде хищников, потерянных членов клана или посторонних, которых можно нанять в кланы игрока. Примат может использовать свой разум для определения расположения разных интересных предметов, для осуществления новых открытий типа идентификации новой еды или инструментов. Пока игрок продолжает совершать новые открытия, обезьяны становятся более разумными и способными, раскрываются навыки вроде использования листьев для постели и исцеления посредством медицинских растений. Если персонаж умирает, игрок переходит к управлению другим членом клана. Если умирают все члены клана, родословная вымирает, и игроку приходится рестартовать игру.

Цель игрока – обеспечить выживание клана обезьян, который медленно развивается и обзаводится новыми видами. Когда клан разрастается, игрок может переключаться на других персонажей – например, ребенка, взрослого, старика, мать с ребенком. Вместе с расширением клана игровой персонаж может исполнять социальные задачи вроде призыва членов в клан ради совместной охоты. Когда обезьяна спит, игрок может раскрывать новые способности, развивая ее нервную систему. Нервная система работает как дерево навыков. Эти навыки, включая способность использовать обе руки и прямохождение, облегчают эволюцию. Когда обезьяны проходят воспроизведение, раскрываемые навыки переходят к будущим поколениям. Игра длится 40-50 часов, за это время игрок видит эволюцию клана на протяжении 8 миллионов лет.

Особенности

  • Исследование безжалостной Африки: исследуй доселе невиданный мир неогеновой Африки, переносясь на 10 миллионов лет назад, в зарю зарождения человечества. От верхушек деревьев, взирающих на буйные джунгли, до золотистых полей саванн, ты пересекаешь красивую, однако суровую местность. При каждом захватывающем обзоре остерегайся погоды, хищников и других опасностей.
  • Расширяй свои владения и расти клан: шансы выживания повышаются путем объединения новых членов твоего вида, рождения будущих поколений. Контролируй разных членов клана, формируй связи для образования семей, совместными действиями устрашай хищников во время экспедиций. Победи страх, исследуя неизведанные места с целью расширить свою территорию.
  • Эволюция на протяжении многих поколений: исследуя, изучая и выживая, смотри на физическую и интеллектуальную эволюцию первых гоминидов. Действие развивается в периоде от 10 до 2 миллионов лет назад. Предшественники человека проходят ключевые стадии человеческой эволюции. Совершай принципиальные открытия, улучшай физические способности, передаваемые будущим поколениям – например, ардипитекам и австралопитекам.
  • Выбирай, как выживать: эволюция не обязана идти единственным путем. Твои решения определяют, как ты проходишь препятствия, как повышаешь свои способности, какие знания передаются будущим поколениям. Сосредотачивайся на определенных атрибутах или предпочитай более сбалансированный подход. Способность твоего клана к выживанию напрямую зависит от твоих выборов, что делает уникальным опыт каждого игрока.

Разработка

Игру сделали в студии Panache Digital Games, открытой в 2014 году Патрисом Дезиле после его ухода из Ubisoft. Дезиле сосредоточился на создании набора инструментов для новой студии, который должен был обеспечить персонажам обширные возможности взаимодействия со средой. Команда решила создать игру, разворачиваемую в доисторическом периоде, поэтому ей не требовалось строить большие города, открытые для исследования. По словам Дезиле, он «устал от всего сеттинга последних 10,000 лет истории планеты», поэтому решил перенести действие на 10 миллионов лет назад. Для лучшего изучения сеттинга Дезиле читал книги по палеонтологии, хотя некоторые элементы были преувеличены. Чтобы игра вышла уникальной, команда избежала черпания вдохновения из фильмов и других произведений популярной культуры.

Дезиле продумал дизайн так, чтобы игроки могли исследовать различные системы и фишки игры, полагались на свои инстинкты при поиске решений. В игре не было структурированной повествовательной кампании, так как Дезиле надеялся, что игрок сможет формировать собственный опыт. Команда не стала делать мини-карту, так как желала, чтобы игрок проявлял любопытство в свободном исследовании мира. Дезиле задумал игру как первую часть трилогии; первая игра завершается достижением состояния, напоминающего австралопитека Люси.

Анонс игры состоялся в 2015 году на Reboot Develop в Дубровнике, его сделал сам Дезиле. Изначально игра была эпизодной, в каждой главе игрок «проживал величайшие моменты человечества с документальным оттенком». Это решение было обусловлено финансами: студия была небольшая, недостаточно состоятельная для создания огромной игры. Однако, планы изменились, когда новый издательский лейбл Private Division, посвященный поддержке независимых разработчиков, согласился издать игру. Игра вышла 27 августа 2019 года на Microsoft Windows через Epic Games Store, по соглашению эксклюзивности длительностью в один год (на Steam игра выйдет в 2020 году). Версии для PlayStation 4 и Xbox One выйдут в декабре 2019 года.

За три дня ПК-версия набрала на сайте Metacritic такие средние оценки: 67% (49 обзоров) и 58% (69 отзывов). Игроки отмечали, что игра сложна, как настоящая эволюция, поэтому может понравиться не всем.

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
1 оценка
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Ancestors: The Humankind Odyssey
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Приключения
Боевик/Экшн
Симулятор
Темы
(не указано)
Дата выхода
27 августа 2019
Алиасы
Ancestors: The Humankind Odyssey
ESRB
T
PEGI
16+

Горячие темы

Весь список

Авторы Cyberpunk 2077 не сдержали обещание и шокировали игроков

В сети появилась новая информация по игре Cyberpunk 2077 и студии CD Projekt...

2808 6

Загадочный разъем PS5 поставил интернет в тупик

Фанаты компании Sony и бренда PlayStation обнаружили на консоли следующего...

5422 9

Трейлер GTA 6 засветили в сети

Новый трейлер ожидаемой игры Grand Theft Auto VI показали в сети,...

18208 7

Загадка с поиском кота на снимке взорвала интернет

Пользователи сети массово обратили свое внимание на новую загадку с поиском...

3383 10

Видеоблогеры нашли в Зоне 51 огромных человекоподобных роботов

На территории знаменитой секретной базы с названием Зона 51 (Area 51)...

4885 7

Подписывайтесь на наши каналы!

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 826818  Макс.сегодня: 858784
2

DOTA 2

Сейчас: 572777  Макс.сегодня: 574589
3

Playerunknown's Battlegrounds

Сейчас: 297843  Макс.сегодня: 325135
4

USA Racer

Сейчас: 177947  Макс.сегодня: 370168
5

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 95749  Макс.сегодня: 95749
6

Rocket League

Сейчас: 94699  Макс.сегодня: 133266
7

Grand Theft Auto V

Сейчас: 92636  Макс.сегодня: 94877
8

Half-Life 2: Deathmatch

Сейчас: 73636  Макс.сегодня: 82847
9

Football Manager 2020

Сейчас: 72098  Макс.сегодня: 80301
10

Path of Exile

Сейчас: 63513  Макс.сегодня: 78922
11

Warframe

Сейчас: 60008  Макс.сегодня: 60790
12

Team Fortress 2

Сейчас: 57481  Макс.сегодня: 74117
13

Left 4 Dead 2

Сейчас: 54810  Макс.сегодня: 57840
14

Destiny 2

Сейчас: 54637  Макс.сегодня: 64918
15

ARK: Survival Evolved

Сейчас: 50876  Макс.сегодня: 51661
16

Wallpaper Engine

Сейчас: 50379  Макс.сегодня: 51137
17

Monster Hunter: World

Сейчас: 45871  Макс.сегодня: 49319
18

Fall Guys: Ultimate Knockout

Сейчас: 44757  Макс.сегодня: 45429
19

Dead by Daylight

Сейчас: 43517  Макс.сегодня: 44446
20

Rust

Сейчас: 41114  Макс.сегодня: 48849
21

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 39507  Макс.сегодня: 39522
22

Crusader Kings III

Сейчас: 37509  Макс.сегодня: 41063
23

War Thunder

Сейчас: 32679  Макс.сегодня: 33048
24

Hades Nebula

Сейчас: 27099  Макс.сегодня: 28628
25

Payday 2

Сейчас: 27085  Макс.сегодня: 30108
26

Garry's Mod

Сейчас: 26808  Макс.сегодня: 28667
27

Hearts of Iron IV

Сейчас: 26212  Макс.сегодня: 26675
28

NBA 2K20

Сейчас: 25888  Макс.сегодня: 27775
29

Terraria

Сейчас: 23757  Макс.сегодня: 23773
30

Euro Truck Simulator 2

Сейчас: 23370  Макс.сегодня: 26305