Ancestors: The Humankind Odyssey

Все об игре Ancestors: The Humankind Odyssey: Дата выхода, системные требования Ancestors: The Humankind Odyssey, оценки. Трейлеры, видео Ancestors: The Humankind Odyssey. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Дебютная игра студии Panache Digital Games, основанной создателем серии Assassin's Creed Патрисом Дезиле.

Ancestors: The Humankind Odyssey – игра про выживание с видом от 3-го лица, разработанная в американской компании Panache Digital Games. На Windows игра вышла 27 августа 2019 года, на PlayStation 4 и Xbox One появится в декабре того же года. Игрок руководит родом обезьян, стараясь выжить в доисторической Африке, облегчить ее развитие. Это первая игра французского канадца Патриса Дезиле после of Assassin's Creed: Brotherhood (2010).

Геймплей

Игрок контролирует члена клана обезьян, должен контролировать здоровье персонажа, обращая внимание на еду, питье и сон. Игра начинается в африканских джунглях, это открытый мир, заполненный угрозами, среди которых хищники вроде гигантских птиц и ядовитых растений. Игрок может забраться на любое дерево, хотя игровой персонаж сломает кости, если упадет с дерева. Прогрессируя, игрок открывает новые территории. Когда обезьяна исследует новые локации или становится объектом охоты хищников, у нее возникает состояние «страха». Избавиться от страха можно, найдя сияющие сферы света, иначе обезьяна перейдет в состояние истерики. Окружающий мир опасен. Обезьяны могут использовать свои подсвеченные чувства, чтобы слушать разные звуки, вроде хищников, потерянных членов клана или посторонних, которых можно нанять в кланы игрока. Примат может использовать свой разум для определения расположения разных интересных предметов, для осуществления новых открытий типа идентификации новой еды или инструментов. Пока игрок продолжает совершать новые открытия, обезьяны становятся более разумными и способными, раскрываются навыки вроде использования листьев для постели и исцеления посредством медицинских растений. Если персонаж умирает, игрок переходит к управлению другим членом клана. Если умирают все члены клана, родословная вымирает, и игроку приходится рестартовать игру.

Цель игрока – обеспечить выживание клана обезьян, который медленно развивается и обзаводится новыми видами. Когда клан разрастается, игрок может переключаться на других персонажей – например, ребенка, взрослого, старика, мать с ребенком. Вместе с расширением клана игровой персонаж может исполнять социальные задачи вроде призыва членов в клан ради совместной охоты. Когда обезьяна спит, игрок может раскрывать новые способности, развивая ее нервную систему. Нервная система работает как дерево навыков. Эти навыки, включая способность использовать обе руки и прямохождение, облегчают эволюцию. Когда обезьяны проходят воспроизведение, раскрываемые навыки переходят к будущим поколениям. Игра длится 40-50 часов, за это время игрок видит эволюцию клана на протяжении 8 миллионов лет.

Особенности

  • Исследование безжалостной Африки: исследуй доселе невиданный мир неогеновой Африки, переносясь на 10 миллионов лет назад, в зарю зарождения человечества. От верхушек деревьев, взирающих на буйные джунгли, до золотистых полей саванн, ты пересекаешь красивую, однако суровую местность. При каждом захватывающем обзоре остерегайся погоды, хищников и других опасностей.
  • Расширяй свои владения и расти клан: шансы выживания повышаются путем объединения новых членов твоего вида, рождения будущих поколений. Контролируй разных членов клана, формируй связи для образования семей, совместными действиями устрашай хищников во время экспедиций. Победи страх, исследуя неизведанные места с целью расширить свою территорию.
  • Эволюция на протяжении многих поколений: исследуя, изучая и выживая, смотри на физическую и интеллектуальную эволюцию первых гоминидов. Действие развивается в периоде от 10 до 2 миллионов лет назад. Предшественники человека проходят ключевые стадии человеческой эволюции. Совершай принципиальные открытия, улучшай физические способности, передаваемые будущим поколениям – например, ардипитекам и австралопитекам.
  • Выбирай, как выживать: эволюция не обязана идти единственным путем. Твои решения определяют, как ты проходишь препятствия, как повышаешь свои способности, какие знания передаются будущим поколениям. Сосредотачивайся на определенных атрибутах или предпочитай более сбалансированный подход. Способность твоего клана к выживанию напрямую зависит от твоих выборов, что делает уникальным опыт каждого игрока.

Разработка

Игру сделали в студии Panache Digital Games, открытой в 2014 году Патрисом Дезиле после его ухода из Ubisoft. Дезиле сосредоточился на создании набора инструментов для новой студии, который должен был обеспечить персонажам обширные возможности взаимодействия со средой. Команда решила создать игру, разворачиваемую в доисторическом периоде, поэтому ей не требовалось строить большие города, открытые для исследования. По словам Дезиле, он «устал от всего сеттинга последних 10,000 лет истории планеты», поэтому решил перенести действие на 10 миллионов лет назад. Для лучшего изучения сеттинга Дезиле читал книги по палеонтологии, хотя некоторые элементы были преувеличены. Чтобы игра вышла уникальной, команда избежала черпания вдохновения из фильмов и других произведений популярной культуры.

Дезиле продумал дизайн так, чтобы игроки могли исследовать различные системы и фишки игры, полагались на свои инстинкты при поиске решений. В игре не было структурированной повествовательной кампании, так как Дезиле надеялся, что игрок сможет формировать собственный опыт. Команда не стала делать мини-карту, так как желала, чтобы игрок проявлял любопытство в свободном исследовании мира. Дезиле задумал игру как первую часть трилогии; первая игра завершается достижением состояния, напоминающего австралопитека Люси.

Анонс игры состоялся в 2015 году на Reboot Develop в Дубровнике, его сделал сам Дезиле. Изначально игра была эпизодной, в каждой главе игрок «проживал величайшие моменты человечества с документальным оттенком». Это решение было обусловлено финансами: студия была небольшая, недостаточно состоятельная для создания огромной игры. Однако, планы изменились, когда новый издательский лейбл Private Division, посвященный поддержке независимых разработчиков, согласился издать игру. Игра вышла 27 августа 2019 года на Microsoft Windows через Epic Games Store, по соглашению эксклюзивности длительностью в один год (на Steam игра выйдет в 2020 году). Версии для PlayStation 4 и Xbox One выйдут в декабре 2019 года.

За три дня ПК-версия набрала на сайте Metacritic такие средние оценки: 67% (49 обзоров) и 58% (69 отзывов). Игроки отмечали, что игра сложна, как настоящая эволюция, поэтому может понравиться не всем.

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
1 оценка
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Ancestors: The Humankind Odyssey
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Приключения
Боевик/Экшн
Симулятор
Темы
(не указано)
Дата выхода
27 августа 2019
Алиасы
Ancestors: The Humankind Odyssey
ESRB
T
PEGI
16+

Горячие темы

Весь список

В продолжении Metro: Exodus показали разрушенный Владивосток

В сети появились новые кадры из продолжения популярного шутера Metro: Exodus...

4719 23

Кристина Асмус из «Интернов» ответила хейтерам о сцене без одежды в «Тексте»

Российская актриса Кристина Асмус после провокационной сцены в фильме...

65497 24

Фанат исправил броню в сериале «Ведьмак» и опозорил Netflix

В сериале Ведьмак с Геральтом от Netflix решили исправить самый...

20068 22

Обиженные игроки обвалили рейтинг Death Stranding

Некоторые игроки стали массово занижать оценку новой необычной игры Death...

13563 46

Оценки Need for Speed: Heat шокировали игроков

В сети появились первые оценки гоночной игры Need for Speed: Heat от...

9513 39

Подписывайтесь на наши каналы!

Топ 30 игр по числу играющих на PC

1

Playerunknown's Battlegrounds

Сейчас: 376323  Макс.сегодня: 1911117
2

DOTA 2

Сейчас: 270896  Макс.сегодня: 625793
3

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 232029  Макс.сегодня: 429324
4

Warframe

Сейчас: 42959  Макс.сегодня: 68371
5

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 39505  Макс.сегодня: 96100
6

Team Fortress 2

Сейчас: 37989  Макс.сегодня: 42956
7

Football Manager 2018

Сейчас: 35213  Макс.сегодня: 51187
8

Rocket League

Сейчас: 33461  Макс.сегодня: 45977
9

Payday 2

Сейчас: 29629  Макс.сегодня: 36112
10

ARK: Survival Evolved

Сейчас: 28794  Макс.сегодня: 39616
11

PowerHits: BattleTech

Сейчас: 28519  Макс.сегодня: 29873
12

Sid Meier's Civilization V

Сейчас: 23633  Макс.сегодня: 27872
13

Grand Theft Auto V

Сейчас: 22774  Макс.сегодня: 54145
14

Rust

Сейчас: 21982  Макс.сегодня: 31163
15

Frostpunk

Сейчас: 21364  Макс.сегодня: 26921
16

Garry's Mod

Сейчас: 21223  Макс.сегодня: 31547
17

Path of Exile

Сейчас: 17411  Макс.сегодня: 23358
18

Black Desert

Сейчас: 16678  Макс.сегодня: 17978
19

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 16539  Макс.сегодня: 19818
20

Terraria

Сейчас: 16154  Макс.сегодня: 18843
21

ArmA 3

Сейчас: 15434  Макс.сегодня: 24871
22

Paladins

Сейчас: 15418  Макс.сегодня: 22428
23

Fallout 4

Сейчас: 15069  Макс.сегодня: 17556
24

The Elder Scrolls V: Skyrim

Сейчас: 13022  Макс.сегодня: 15035
25

Hearts of Iron IV

Сейчас: 13017  Макс.сегодня: 17103
26

Far Cry 5

Сейчас: 12975  Макс.сегодня: 16001
27

The Elder Scrolls: Online

Сейчас: 11755  Макс.сегодня: 14753
28

Europa Universalis IV

Сейчас: 11210  Макс.сегодня: 16051
29

War Thunder

Сейчас: 10399  Макс.сегодня: 16324
30

Counter-Strike: Source

Сейчас: 10093  Макс.сегодня: 19033