Ancestors: The Humankind Odyssey

Все об игре Ancestors: The Humankind Odyssey: Дата выхода, системные требования Ancestors: The Humankind Odyssey, оценки. Трейлеры, видео Ancestors: The Humankind Odyssey. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Дебютная игра студии Panache Digital Games, основанной создателем серии Assassin's Creed Патрисом Дезиле.

Ancestors: The Humankind Odyssey – игра про выживание с видом от 3-го лица, разработанная в американской компании Panache Digital Games. На Windows игра вышла 27 августа 2019 года, на PlayStation 4 и Xbox One появится в декабре того же года. Игрок руководит родом обезьян, стараясь выжить в доисторической Африке, облегчить ее развитие. Это первая игра французского канадца Патриса Дезиле после of Assassin's Creed: Brotherhood (2010).

Геймплей

Игрок контролирует члена клана обезьян, должен контролировать здоровье персонажа, обращая внимание на еду, питье и сон. Игра начинается в африканских джунглях, это открытый мир, заполненный угрозами, среди которых хищники вроде гигантских птиц и ядовитых растений. Игрок может забраться на любое дерево, хотя игровой персонаж сломает кости, если упадет с дерева. Прогрессируя, игрок открывает новые территории. Когда обезьяна исследует новые локации или становится объектом охоты хищников, у нее возникает состояние «страха». Избавиться от страха можно, найдя сияющие сферы света, иначе обезьяна перейдет в состояние истерики. Окружающий мир опасен. Обезьяны могут использовать свои подсвеченные чувства, чтобы слушать разные звуки, вроде хищников, потерянных членов клана или посторонних, которых можно нанять в кланы игрока. Примат может использовать свой разум для определения расположения разных интересных предметов, для осуществления новых открытий типа идентификации новой еды или инструментов. Пока игрок продолжает совершать новые открытия, обезьяны становятся более разумными и способными, раскрываются навыки вроде использования листьев для постели и исцеления посредством медицинских растений. Если персонаж умирает, игрок переходит к управлению другим членом клана. Если умирают все члены клана, родословная вымирает, и игроку приходится рестартовать игру.

Цель игрока – обеспечить выживание клана обезьян, который медленно развивается и обзаводится новыми видами. Когда клан разрастается, игрок может переключаться на других персонажей – например, ребенка, взрослого, старика, мать с ребенком. Вместе с расширением клана игровой персонаж может исполнять социальные задачи вроде призыва членов в клан ради совместной охоты. Когда обезьяна спит, игрок может раскрывать новые способности, развивая ее нервную систему. Нервная система работает как дерево навыков. Эти навыки, включая способность использовать обе руки и прямохождение, облегчают эволюцию. Когда обезьяны проходят воспроизведение, раскрываемые навыки переходят к будущим поколениям. Игра длится 40-50 часов, за это время игрок видит эволюцию клана на протяжении 8 миллионов лет.

Особенности

  • Исследование безжалостной Африки: исследуй доселе невиданный мир неогеновой Африки, переносясь на 10 миллионов лет назад, в зарю зарождения человечества. От верхушек деревьев, взирающих на буйные джунгли, до золотистых полей саванн, ты пересекаешь красивую, однако суровую местность. При каждом захватывающем обзоре остерегайся погоды, хищников и других опасностей.
  • Расширяй свои владения и расти клан: шансы выживания повышаются путем объединения новых членов твоего вида, рождения будущих поколений. Контролируй разных членов клана, формируй связи для образования семей, совместными действиями устрашай хищников во время экспедиций. Победи страх, исследуя неизведанные места с целью расширить свою территорию.
  • Эволюция на протяжении многих поколений: исследуя, изучая и выживая, смотри на физическую и интеллектуальную эволюцию первых гоминидов. Действие развивается в периоде от 10 до 2 миллионов лет назад. Предшественники человека проходят ключевые стадии человеческой эволюции. Совершай принципиальные открытия, улучшай физические способности, передаваемые будущим поколениям – например, ардипитекам и австралопитекам.
  • Выбирай, как выживать: эволюция не обязана идти единственным путем. Твои решения определяют, как ты проходишь препятствия, как повышаешь свои способности, какие знания передаются будущим поколениям. Сосредотачивайся на определенных атрибутах или предпочитай более сбалансированный подход. Способность твоего клана к выживанию напрямую зависит от твоих выборов, что делает уникальным опыт каждого игрока.

Разработка

Игру сделали в студии Panache Digital Games, открытой в 2014 году Патрисом Дезиле после его ухода из Ubisoft. Дезиле сосредоточился на создании набора инструментов для новой студии, который должен был обеспечить персонажам обширные возможности взаимодействия со средой. Команда решила создать игру, разворачиваемую в доисторическом периоде, поэтому ей не требовалось строить большие города, открытые для исследования. По словам Дезиле, он «устал от всего сеттинга последних 10,000 лет истории планеты», поэтому решил перенести действие на 10 миллионов лет назад. Для лучшего изучения сеттинга Дезиле читал книги по палеонтологии, хотя некоторые элементы были преувеличены. Чтобы игра вышла уникальной, команда избежала черпания вдохновения из фильмов и других произведений популярной культуры.

Дезиле продумал дизайн так, чтобы игроки могли исследовать различные системы и фишки игры, полагались на свои инстинкты при поиске решений. В игре не было структурированной повествовательной кампании, так как Дезиле надеялся, что игрок сможет формировать собственный опыт. Команда не стала делать мини-карту, так как желала, чтобы игрок проявлял любопытство в свободном исследовании мира. Дезиле задумал игру как первую часть трилогии; первая игра завершается достижением состояния, напоминающего австралопитека Люси.

Анонс игры состоялся в 2015 году на Reboot Develop в Дубровнике, его сделал сам Дезиле. Изначально игра была эпизодной, в каждой главе игрок «проживал величайшие моменты человечества с документальным оттенком». Это решение было обусловлено финансами: студия была небольшая, недостаточно состоятельная для создания огромной игры. Однако, планы изменились, когда новый издательский лейбл Private Division, посвященный поддержке независимых разработчиков, согласился издать игру. Игра вышла 27 августа 2019 года на Microsoft Windows через Epic Games Store, по соглашению эксклюзивности длительностью в один год (на Steam игра выйдет в 2020 году). Версии для PlayStation 4 и Xbox One выйдут в декабре 2019 года.

За три дня ПК-версия набрала на сайте Metacritic такие средние оценки: 67% (49 обзоров) и 58% (69 отзывов). Игроки отмечали, что игра сложна, как настоящая эволюция, поэтому может понравиться не всем.

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
1 оценка
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Ancestors: The Humankind Odyssey
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Приключения
Боевик/Экшн
Симулятор
Темы
(не указано)
Дата выхода
27 августа 2019
Алиасы
Ancestors: The Humankind Odyssey
ESRB
T
PEGI
16+