Маяк из города Восторг в игре BioShock воссоздали на движке CryEngine 3
Художник Game Time воссоздал одну из сцен оригинальной игры BioShock на движке CryEngine 3. Как подсмотрел , американский 3D моделлер решил продемонстрировать геймерам, как могла бы выглядеть начальная сцена игры, если бы ее создавали с помощью современных технологий.
Посмотреть видео можно в соответствующем разделе игры.
«Центральная часть маяка, которая представляет собой вход в подводный мир. Оставаясь в рамках стилистики города Восторг, в маяке есть несколько интригующих элементов Ар-деко. Мне нравилось работать над проектом, потому что он подталкивал меня к самосовершенствованию, изучению технологии Zbrush для создания скульптур и изучить возмонжости CryEngines», — отметил автор.
В будущем фанаты серии могут также вернуться в Восторг, поскольку художник собирается продолжить работу над свои проектом. В частности, Game Time собирается расширить сцену для действия, а также привлечь геймеров для создания анимаций. Несмотря на огромный объем работ, автор отметил, что это не демонстрационная версия HD переиздания BioShock, а просто фанатский проект.
По данным , команду создателей серии Irrational Games распустили после завершения работы над BioShock Infinite. Авторские права на серию перешли к компании 2K Games, поэтому новые игры серии должны выйти под их руководством.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Но от второй части не в восторге я.
Всех лучше понравились первый Bioshock и Bioshock Infinite.
А Bioshock 2 больше похож на дополнение чем на следующую часть.