В игре The Witcher 3: Wild Hunt можно будет убрать все неприятные глазу графические эффекты
Современный подход к визуальному оформлению видеоигр далеко не всегда очаровывает и радует геймеров. В попытках передать определенную атмосферу на картинке игроки далеко не всегда понимают, что хотели «сказать» разработчики, однако в игре The Witcher 3: Wild Hunt все будет иначе.
Характерным примером недовольства новыми спецэффектами в играх является размытие картинки в движении. Пока разработчики хотят передать ощущение скорости, геймеры часто первым делом отправляются в настройки графики, чтобы убрать неприятный глазу эффект. По данным , то же касается и хроматической аберрации, эффекта подчеркивания контрастных цветов с помощью синеватого и рыжеватого свечения по краям.
Подобный эффект можно было встретить в видеоматериалах прошлого века, которые были связаны с определенным ограничениями видеокамер прошлого. Сегодня многие геймеры могут быть знакомы с этим эффектом — если игра похожа на просмотр 3D фильма без очков, значит в ней присутствует хроматическая абберация. Плохая новость для ярых противников аберрации заключается в том, что в игре The Witcher 3 этот эффект будет присутствовать. Хорошая — ее можно будет полностью отключить.
Хроматическая абберация присутствует в Alien: Isolation, Dying Light и Lords of the Fallen, и многие игроки предпочли убрать этот эффект со своего экрана. Но, к сожалению, далеко не все разработчики позволяют пользователям убрать эффект из меню настроек графики. Однако команда CD Projekt в очередной раз доказала, что делает все для удобства геймеров.
Релиз The Witcher 3: Wild Hunt состоится на Xbox One, PlayStation 4 и PC — напоминает . Игра появится в продаже 19 мая 2015 года.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Кстати, а не они ли говорили, что не будет широких возможностей графических настроек?
p.s. Я не читал такой новости.
В самой нижней из списка "новости по теме", что чуть ниже этой новости можешь прочитать ближе к концу.
Так что ты чушь пишешь в Uncharted в трёх частях ну никакого мыла. Кто действительно играл и видел они меня поддержат.
Насчет "визуального оформления" точно подмечено,такое чувство что разработчики просто скидывают в кучу все доступные им эффекты,даже не думая насыщать картинку.
Проектов с полноценной графикой выходит оооочень мало,как пример серия Bioshock в этом плане вне конкуренции - просто идеальный баланс фильтров и fx,что создает неповторимую атмосферу(так же хочется отметить перезагрузку Thief,DMC и Deus Ex: human Revolution).На "дне" качества расположилась вся серия AC(кроме первой)WD,DS(в Bloodborn кстати превзошли себя)....