В демо Unreal Engine 4 показали обработку в реальном времени 15 миллионов единиц растительности на площади в 160 квадратных километров
Компания Epic Games решила поделиться техническими подробностями последней демонстрации работы движка Unreal Engine 4. Как выяснил , за впечатляющей графикой демонстрации стоят не менее удивительные технические особенности.
Демонстрацию под названием A Boy and His Kite представили публике на конференции разработчиков GDC 2015 на видеокарте Nvidia Titan X в реальном времени. По словам представителей Epic, в демо представлены возможности движка Unreal для создания открытых миров.
В частности, на конференции движок в реальном времени обрабатывал графику на основе физических моделей. Просторы игрового мира составили 160 квадратных километров, что на 30 квадратных километров, чем в Grand Theft Auto V. Таким образом, все, что можно было видеть на горизонте демонстрации, было прорисовано в реальном времени движком Epic и графической картой Nvidia.
На картинку также были наложены мягкие тени, высококачественные отражения, улучшенная система размытия в движении, а также затенение, основанное на дистанции поля. По словам разработчиков, на экране уместилось 15 миллионов единиц растительности. А для оживления виртуального мира использовали динамическое глобально освещение, модель которой выстроили на основе фотометрической выборки данных реального мира.
Для рядовых геймеров все это значит, что будущие игры, основанные на движке Unreal Engine 4 существенно повысят планку качества графики — сообщает . Команда Epic Games решила предоставить доступ к своему новому движку бесплатно для всех разработчиков, что сделает новую технологию команды еще популярнее, чем прежде.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
зы. а теперь представьте, что это Fable 4 :)
Короче, если ты все равно не понял что я сказал, просто забудь.
Думаю Nvidia GTX Titan X справиться с такой нагрузкой.