Компания Microsoft на глазах посетителей GDC 2015 утроила производительность графики с переходом на DirectX 12
На конференции разработчиков GDC 2015 представители компании Microsoft в подробностях рассказали о возможностях обработки графики с помощью интерфейса DirectX 12. Разработчики наглядно продемонстрировали увеличение производительности втрое с использованием некоторых новых возможностей API.
В частности в DirectX 12 систему DrawIndirect заменили на DispatchIndirect, которая вместе с ExecuteIndirect позволила добиться увеличения частоты с 29 кадров до 90. Фактически, новая технология позволяет выполнять сразу несколько отрисовок в одном запросе API, а обработкой графики может заниматься как центральный, так и графический процессор одновременно.
Макс МакМюллен (Max McMullen), глава разработки Direct3D и DXGI продемонстрировал преимущества такого подхода наглядно. На первом изображении представлен скриншот демо-версии с астероидами, работающими на DirectX 11. После переключения на DirectX 12, частота в демо повысилась до 75 кадров, вместе с увеличением нагрузки на центральный процессор.
В несвязанном режиме DirectX 12 может предварительно обрабатывать все текстуры астероидов, что позволит немного увеличить производительность. Эта система позволяет улучшить работу графического ядра, поскольку текстуры начинают предварительно отрисовываться без ожидания ответа центрального процессора.
По данным , демо-версия в конечном счете заработала на частоте в 89 кадров в секунду. Причем нагрузка на центральный процессор снизилась. Для разработчиков это говорит о возможности запускать более сложные сценарии обработки графики одновременно с работой других систем в играх. Другими словами, благодаря DirectX 12 игры можно будет делать все сложнее и реалистичнее без необходимости в более мощном оборудовании.
- Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России
- Microsoft закрывает Xbox и продажи Windows 11 в России
- Microsoft полностью купила Activision Blizzard и серии игр Call of Duty, Diablo 4, Overwatch, World of Warcraft
- Microsoft разработала новейший тип мыши
- Windows 11 полностью слили вид до официального анонса
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
В среднем 25к
"игры можно будет делать все сложнее и реалистичнее без необходимости в более мощном оборудовании" - предсказуемый элемент развития технологий(да и вообще всего), формула совершенствования - энергозатраты ниже/производительность больше
Как брали новые видяхи так и будем брать, для обывателя эта технология нечего кроме картинки не внесет.
Возможно придется и процы чаще менять))
А вот на древних железках тебе некто играть не даст.
Не обольщайся!
Игры просто будут красивей и сложней, и все так же будут требовать нового железа...
То железо которое работает на 11 дирексе будет поддерживать и 12 дирекс, соответсвенно никакого ноовго железа не нужно.
"В отличие от предыдущих итераций, новый релиз сосредоточен не на графических эффектах и поддержке новых аппаратных функций GPU, а на оптимизации программного стека DirectX под уже существующее железо."
DX12 разгрузит железо и даст разработчикам делать еще более крутую картинку на том же железе.
Но нужно понимать что именно так это и будут использовать те же разработчики, а обычному обывателю, все так же придется делать апгрейд, для той же картинки с хорошим FPS!
В пользу народа сейчас нечего не делают, все делается для сбора как можно большего дохода.
Да игры станут круче, да картинка и производительность станет лучше, но железки как брали новые так и будут брать.
Я не думаю что я просижу на своих двух 980 года три, четыре, вряд ли и точно знаю что их нужно будет менять через два года, это точно.
Другое дело что все прелести и графон, после двух-трех часов уходит на задний план, и неважно стоял ли он у тебя на макс или на мин.
Но есть игры когда на протяжении всей игры любуешься закатом, восходом, дымкой по утру, да и прочими штуками.
Думаю тот же ведьмак будет аналогичным, и так же между миссиями будем по долгу любоваться природой в игре, даже по роликам уже видно что локации и места, на стока красивы что будет жаль пропустить такие красоты тупо из за нехватки железа...
Если не слышал или не пробовал, то настоятельно рекомендую, игра хорошая и необычная!
бред!
лол
Только новые будут поддерживаться, специально выпущенные для DX12 и для Win10. Nvidia так и сказала, хотите DX12 нужна новая видеокарта, со старыми не будет DX12.
Все остальные заявы, это кривой перевод. Читайте на английском оригинал.
"full benefits of DX12," replied, "the answer is yes."
"There will be DX 11.1 cards that take advantage of a lot of the driver and software tech that we're bringing in Windows 10, but if you want the full benefits of DX12, you're going to need a DX12 card."
DX12 будет идти только на Win10 и для видеокарт с DX12