Живописные пейзажи рассвета в игре The Witcher 3: Wild Hunt показали в новом ролике
Компания Nvidia привезла на конференцию разработчиков GDC 2015 небольшую демонстрацию нового геймплея игры The Witcher 3: Wild Hunt. Команда CD Projekt не продемонстрировала новые возможности игры, но показала живописные пейзажи игры.
Посмотреть видео можно в соответствующем разделе.
Как подсмотрел Gameobmb.ru, ролик записан с экрана, на котором проходила демонстрация, поэтому качество видео оставляет желать лучшего. Как бы то ни было, видео позволяет представить насколько живописно будет выглядеть графика игры. В частности, в ролике Геральт отправляется в свое путешествие на рассвете — в это время освещение в игре выглядит очень впечатляюще.
Очевидно, компания Nvidia привезла на конференцию отрывок геймплея с целью поговорить о новых технологиях освещения и графики в видеоиграх. Как правило, на конференции GDC обсуждаются исключительно технические аспекты разработки видеоигр, поэтому рядовым геймерам такие мероприятия могут быть не особо интересны. Тем не менее, появление The Witcher 3 на конференции является очередным доказательством передового качества игры.
По словам разработчиков, в ролике игра работает не на пределе своих возможностей — сообщает . Команда CD Projket отметила, что максимальные настройки графики оставили для тех, кто приобретет игру. Релиз The Witcher 3 состоится 19 мая. Игра появится на платформах PC, Xbox One и PlayStation 4, а также будет доступна в сервисе потоковой трансляции игр Nvidia GRID для консоли Shield.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
>проходняк
>"с Ведьмаком"
ясно
>упасть в глазах адекватных людей
Ты совсем поехал, да? Как твои обзоры ещё кто-то читает...
И я осуждаю слова предыдущего комментатора, а не поддерживаю его: "Графона таки незаметно"
Минимальные системные требования
Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz
AMD CPU Phenom II X4 940
Nvidia GPU GeForce GTX 660
AMD GPU Radeon HD 7870
ОЗУ 6GB
OS 64-bit Windows 7 или 64-bit Windows 8 (8.1)
DirectX 11
Свободное место на жёстком диске: 40 Гб
Рекомендуемые системные требования
Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz
AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz
Nvidia GPU GeForce GTX 770
AMD GPU Radeon R9 290
ОЗУ 8GBOS 64-bit Windows 7 или 64-bit Windows 8 (8.1)
DirectX 11
Свободное место на жёстком диске: 40 Гб
И кстати тем кто ноет что у него такие требования не втянет: Вам ребята совсем уж комп (извините конечно) на помойку пора! Т.к. По моему с меньшими чем эти уже ни одна нормальная игра не выйдет, да и не выходила в последнее время
это единственное, что смущает)
и да я в него не играл. Начал со второй и то 1.5 года спустя после выхода
Оптимизация - да, проблемы были. Но, как я уже говорил, лично меня эта проблема обошла стороной. Сейчас же, в 2015, жаловаться на нее вообще смысла нет.
Никаких проблем с локализацией нет, а если есть - расскажи.
Различные мелочи - очень удобно так говорить, вроде бы еще один аргумент, а вроде бы и думать над ним не нужно. О каких мелочах ты говоришь? Но допустим, есть что-то там с мелочами, разработчики подвели из-за этого? У Ведьмак 2 не было никаких критичных недостатков, вообще.
Почему-то часто делятся на тех, кто любит конкретно первого Ведьмака, и тех, кто второго. И часто в таких спорах главным аргументом первых становится, что "вторая игра растеряла свою самобытность", отсюда пошло такое массовое мнение, что вторая часть хуже первой - и это не совсем так. То есть, на эту тему действительно можно долго спорить, но я смирился на мнении, что люблю обе. То есть, по идее главным минусов второй части является очень субъективная вещь - это отсутствие визуальной мрачности и нуара что ли, что был присущ первой части. - Я к тому, что можно назвать это недостатком второй части. Но ты ведь не фанат, верно?
Но если подключить объективность, то я могу сказать, что это очень крепкое сюжетное РПГ на 9/10.
Может, 9-/10. Твое мнение сильно далеко от этого?
Ну, с лагами и проседающим фпс любая игра 7/10..